Яндекс.Метрика

Внедрение логистического модуля Maxoptra на предприятии Молочный Домик

milkhouse.png
До внедрения Максоптры штат компании вручную планировал маршруты, которые получались несбалансированными из-за жесткого распределения адресов доставки по машинам. С ростом клиентской базы, компания почувствовала потребность в решении, которое ослабило бы давление на их команду.

О компании

Компания «Молочный Домик» является официальным дистрибьютором завода «МОЛВЕСТ» по продукции таких известных торговых марок как «ВКУСНОТЕЕВО», «Иван Поддубный», «Фруате», «Нежный возраст», «Ералаш».
Служба доставки молока и молочной продукции на дом — это новый проект компании «Молочный Домик», успешно работающей на рынке молочной продукции Воронежа и Воронежской области более десяти лет. Она осуществляет бесплатную доставку молочной продукции на дом, в офис и в организации по заявкам покупателей.

Внедрение Maxoptra

Компания выбрала Maxoptra, чтобы преодолеть трудности оптимизации планирования, с которыми они столкнулись при использовании ручных процессов.
Maxoptra предоставила систему динамического планирования и маршрутизации, которая оказалась удобной в использовании. Благодаря облачной платформе и ежемесячной оплате на внедрение не требуются большие затраты, что делает систему идеальной для таких развивающихся компаний как «Молочный Домик».
До внедрения Максоптры штат компании вручную планировал маршруты, которые получались несбалансированными из-за жесткого распределения адресов доставки по машинам. С ростом клиентской базы, компания почувствовала потребность в решении, которое ослабило бы давление на их команду.
Задача Максоптры состояла в том, чтобы автоматизировать построение маршрутов, отвечая всем требованиям компании. Несмотря на то, что поначалу водители считали новое расписание неприемлемым и предпочитали составлять маршруты сами, они быстро привыкли и признали эффективность системы.

Результаты

Максоптра помогла достичь следующих результатов:
• Быстрое планирование всех заказов.
• Оптимизированные маршруты оказались значительно короче и удобнее.
• Экономия 15%.
• Исключение ошибок диспетчеров.
• Оповещение клиентов о прибытии и изменении в расписании.
В дальнейшем «Молочный Домик» планирует начать использовать мобильное приложение Максоптры, которое позволяет отслеживать местонахождение курьера и статус работы.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных