Яндекс.Метрика

Увеличьте объем собираемой задолженности на 15%

Система управления выездным взысканием для банков и коллекторских агентств

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

otzyvy_bank_vtb_1563302053_1_kopiya2_c42d38b994 копия.png
image_2022-12-26_11-52-46 копия.png
--MV-Finance-p-2600 копия 2.png
preview7e92d198-e0a8-11e7-954a-107b4415e9e9 копия 2.png
ekspert-finans-50-000-zvonkov-v-mesyats-i-3-mlrd-rubley-ot-dolzhnikov-vmeste-s-infinity копия 2.png
7 копия 2.png
otzyvy_bank_vtb_1563302053_1_kopiya2_c42d38b994 копия.png
image_2022-12-26_11-52-46 копия.png
--MV-Finance-p-2600 копия 2.png
preview7e92d198-e0a8-11e7-954a-107b4415e9e9 копия 2.png
ekspert-finans-50-000-zvonkov-v-mesyats-i-3-mlrd-rubley-ot-dolzhnikov-vmeste-s-infinity копия 2.png
7 копия 2.png
otzyvy_bank_vtb_1563302053_1_kopiya2_c42d38b994 копия.png
image_2022-12-26_11-52-46 копия.png
--MV-Finance-p-2600 копия 2.png
preview7e92d198-e0a8-11e7-954a-107b4415e9e9 копия 2.png
ekspert-finans-50-000-zvonkov-v-mesyats-i-3-mlrd-rubley-ot-dolzhnikov-vmeste-s-infinity копия 2.png
7 копия 2.png

Maxoptra.Мобильный сбор

Опыт работы с компаниями, осуществляющими выездное взыскание, показывает, что есть несколько типовых резервов для увеличения эффективности:
  • Качество и скорость обработки информации, получаемой в результате выезда

  • Время подготовки выездного сотрудника к встрече с должником

  • Работа руководителя центра сбора в части планирования и контроля работы выездных сотрудников

  • Эффективное использование рабочего времени

  • Качество подготовки к встрече с должником

Максимум информации - для предметного разговора

  • Контроль доставки в онлайн-режиме

    Управляйте логистикой с помощью модулей планирования и мониторинга, оповещения клиентов, приложения для водителя и рабочего места логиста.
  • Быстрая обработка заказов

    Импортируйте заказы из вашей учетной системы в Maxoptra. Сервис проанализирует требования к заказам, распределит по доступным исполнителям и построит оптимальные маршруты доставки.
  • Информируйте о ходе доставки по SMS/E-mail

    Maxoptra автоматически оповестит покупателей об этапах доставки. В случае отставания от графика сервис пересчитает время для всех точек в маршруте и оповестит об этом.
  • -90%

    время на планирование маршрутов
  • +20%

    к производительности курьеров
  • +30%

    к качеству клиентского сервиса

Повысьте эффективность работы курьеров

iPhone 14 - 1(2)-восстановлено.jpg
Учитываем окна доставки, требования к перевозке груза, вместимость, грузоподъемность и тип транспортного средства, график водителей. Снижайте суточный пробег и экономьте на ГСМ и транспортных расходах до 15%.
План-факт карта2-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено.png
Фиксируем отклонения от расписания по времени и географии, передаем информацию диспетчеру в рамках план-факт анализа. Вы сможете быстро реагировать и корректировать процесс доставки в реальном времени.
iPhone 14 - 1(3) (1).png
Упрощаем коммуникацию с курьерами. Вы всегда будете в курсе местоположения сотрудников, хода выполнения работ и возможных отклонений в процессе доставки.
Оповещение покупателя аптеки о доставке копия.png
Оповещайте получателей о статусах заказов с помощью автоматических SMS/E-mail уведомлений. Отправьте клиентам ссылку на виджет для отслеживания курьера, статуса заказа и предполагаемого времени доставки.

Контролируйте качество сервиса

  • Уведомления о нештатных ситуациях

    Система предупредит о случившихся и прогнозируемых отклонениях, чтобы вы могли оповестить клиента, перенести время доставки и т.д.
  • Обратная связь от клиента

    Система отправляет автоматические SMS/E-mail клиентам с просьбой оценить доставку и оставить комментарий. Данные сразу становятся доступны в отчетах.
  • Быстрая обработка заказов

    Импортируйте заказы из вашей учетной системы в Maxoptra. Сервис проанализирует требования к заказам, распределит по доступным исполнителям и построит оптимальные маршруты доставки.

Сообщайте клиентам об этапах доставки

Позвольте клиентам самостоятельно отслеживать прибытие водителя на карте в онлайн-режиме или оповещайте их о статусах заказов по SMS/E-mail:
  • Скорректированное время доставки в случае возникновения нештатных ситуаций на маршруте

  • Доставка за N минут до расчетного времени прибытия

  • Передача заказа водителю и запланированное время визита

  • Начало движения к клиенту с предыдущей точки доставки

Отзывы наших клиентов

image_2022-12-26_11-52-461.png

Служба инкассации

В течении 6 месяцев позволила сократить число маршрутов инкассации на 12%, а себестоимость обслуживания одной точки инкассации на 8%. Также отмечено снижение объема переработок инкассаторов.
otzyvy-bank-vtb-1563302053-2 копия.png

Банк ВТБ

Сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.
--MV-Finance-p-26002.png

Почта Банк

Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.
image_2022-12-26_11-52-461.png

Служба инкассации

В течении 6 месяцев позволила сократить число маршрутов инкассации на 12%, а себестоимость обслуживания одной точки инкассации на 8%. Также отмечено снижение объема переработок инкассаторов.
otzyvy-bank-vtb-1563302053-2 копия.png

Банк ВТБ

Сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.
--MV-Finance-p-26002.png

Почта Банк

Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.
image_2022-12-26_11-52-461.png

Служба инкассации

В течении 6 месяцев позволила сократить число маршрутов инкассации на 12%, а себестоимость обслуживания одной точки инкассации на 8%. Также отмечено снижение объема переработок инкассаторов.
otzyvy-bank-vtb-1563302053-2 копия.png

Банк ВТБ

Сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.
--MV-Finance-p-26002.png

Почта Банк

Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.