Яндекс.Метрика

Внедрение Решения Максоптра.Мобильный сбор

otzyvy-bank-vtb-1563302053-1.png
Благодаря внедрению решения сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы на базе OS Android всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.

О компании

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Сеть банка формируют 1086 офисов в 75 регионах страны. Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

О проекте

Основной целью проекта являлось увеличение среднего числа выездов, выполняемых специалистами выездного взыскания и повышение эффективности встреч с Должниками.
Выбор Банком ВТБ 24 платформы Максоптра был обусловлен высокой степенью готовности платформы для решения задач, стоящих перед ВТБ 24, и богатым опытом поставщика платформы в реализации проектов оптимизации логистических операций для крупных российских и европейских компаний.

В ходе проекта возможности платформы Maxoptra были адаптированы к особенностям бизнес процессов ВТБ 24:

• Доработана подсистема планирования маршрутов, использующая уникальные алгоритмы Максоптра с целью учета при планировании маршрутов методологии взыскания ВТБ 24 и специфичных для бизнес процессов заказчика параметров, таких как: размера долга клиента, вероятность его взыскания и истории взаимодействия с Должником;
• Модифицирован функционал проверки и уточнения адресов выездов;
• Доработана ролевая модель пользователей Решения с учетом организационной структурой Банка;
• Произведен анализ особенностей процесса использования сотрудниками мобильных устройств, адаптирован дизайн и процесс работы с мобильным приложением;
• Реализован механизм настройки специфичной структуры сбора дополнительной информации о Должниках.
Особое внимание в ходе проекта было уделено защите персональных данных Должников, передаваемых на мобильные устройства выездных сотрудников. Данная задача была решена путем глубокой интеграции с системой зашиты данных используемой Банком.
Одной из ключевых задач проекта было обеспечение тесной двухсторонней интеграции Решения с мастер-системой банка функционирующей на базе Oracle Siebel. Интеграция обеспечивает Максоптра Мобильный сбор актуальными данными о Должниках, адресах, договорах, выполненных и просроченных платежах и позволяет возвращать в мастер-систему результаты выполненных выездов и звонков.

Результаты

Благодаря внедрению решения сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы на базе OS Android всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса. Так же автоматизированы ежедневные операции, связанные получением актуальной информации о клиенте и истории взаимодействия с ним, навигацией по маршруту следования, регистрацией результатов встреч и звонков. Менеджеры Центров сбора получили возможность планировать маршруты как автоматически, так и в режиме поддержки принятия решения, отслеживать в реальном времени фактическое перемещение сотрудников и контролировать выполнение работ, а также решать целый ряд вспомогательных задач, охватывающих процесс работы с проблемными клиентами. Информация о клиентах и статусах общения с ними оперативно передается в мастер-систему банка и позволяет в тот же день планировать дальнейшую активность по каждому должнику. По результатам опытно-промышленной эксплуатации Решение показало свою высокую эффективность и позволило достичь поставленные цели. Решение получило высокую оценку по внутренним критериям оценки качества проектов ВТБ24.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных