ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ SERVICELINE

компания serviceline

Serviceline внедрили программный продукт компании Мадженты Девелопмент, который позволил им оптимизировать сервисное обслуживание и лучше видеть занятость каждого инженера. Ожидается, что Serviceline повысит бизнес-эффективность и производительность с помощью системы построения маршрутов Maxoptra.

Serviceline хотел значительно повысить уровень обслуживания клиентов и общую эффективность бизнеса. Им требовался инструмент планирования, который позволит их менеджерам получать более точную информацию о времени в пути, продолжительности поездки и близости адресов без необходимости менять систему. Компания выбрала облачное решение Maxoptra, поскольку она могла справиться с их сложными операционными задачами по минимальной цене.

Наше умное программное обеспечение для сервисного обслуживания дает четкую видимость текущего местоположения инженера благодаря интеграции с GPS системами. Это помогает менеджерам следить за статусом работы, графиком и отклонениями от намеченного плана.

Serviceline благодаря Maxoptra теперь сможет оптимизировать графики работ мобильных инженеров и отсылать их непосредственно рабочим на их TomTom устройства, что позволит инженерам быстро доезжать до нужного места и отправлять отчёты о проделанной работе в режиме реального времени. После окончательного внедрения также сократится время в пути, затраты, улучшится производительность и обслуживание клиентов.

Кевин Шихан, Менеджер по развитию в Serviceline, сказал: “За последние несколько лет, мы успешно использовали TomTom. Именно благодаря анализу данных, которые получали через TomTom, мы поняли, что нужно переходить на следующий уровень производительности; мы должны были предоставить нашим менеджерам программу для создания оптимизированных планов работ. По существу мы эффективно выполняли неэффективные планы. Мы опробовали много устаревших решений прежде чем начать использовать решение Мадженты Девелопмент. Мы много месяцев работали с этой компанией, определяя и разрабатывая решение для сферы услуг. Мы очень довольны их клиенто-ориентированным пооходом к решению проблемы и полученным результатом и полагаем, что теперь мы очень близки к нашей цели”.

Простая в использовании, доступная и настраиваемая под нужды каждог опользователя, система планирования Maxoptra помогает компаниям делать больше с теми же рабочими ресурсами по более низкой стоимости. Открытый API делает её идеальным дополнением к любой существующей системе, WMS и решению для CRM. Так как Maxoptra - это SaaS решение, она доступна 24/7 из любой точки мира. Это означает, что все обновления доступны нашим клиентам немедленно после выхода без дополнительных затрат.

Стюарт Бранджер, Глава Развития бизнеса в Мадженты Девелопмент, сказал: “Maxoptra помгает таким компаниям как Serviceline завоевать своё месо на рынке. Помимо улучшения обслуживания клиентов Maxoptra поможет увеличить продуктивность и снизить расходы”.

О SERVICELINE
Serviceline - компания, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием коммерческого холодильного оборудования. Они занимаются торговым оборудованием любых торговых марок и любого типа от плит до холодильников, от кассовых аппаратов до посудомоечных машин. Наша команда насчитывает около 120 высококвалифицированных инженеров, работающих по всей Великобритании. Региональными представительствами руководит главный офис в Стивенидже, где находятся запасные части и логистическая команда, колл-центр и другие подразделения. Они предлагают обслуживание различным типам учреждений от небольших кафе и сетей ресторанов до крупных компаний с множеством филиалов.



Читайте также