ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ TOPSPEED COURIERS

Компания topspeed couriers

Лондон, 7 апреля 2016 - TopSpeed Couriers сократили время, которое они тратили каждый день на построение маршрутов, на 80% благодаря системе динамического планирования Maxoptra. Данное решение помогло улучшить управление ключевыми правительственными контрактами. При помощи Maxoptra компания может автоматически составлять оптимальное расписание и маршруты для водителей, что непременно отражается на качестве оказываемых услуг.

Topspeed Couriers предоставляют курьерские услуги в Великобритании, специализируются на транспорте биологических образцов, радиоактивного материала, свидетельских показаний и других конфиденциальных материалов. Заключив договоры со многим государственными организациями Topspeed управляет парком, насчитывающим более 90 фургонов Mercedes Benz. Диспетчеры составляют маршруты для 200 и более заказов каждый день, принимая во внимание местоположения, время забора, ограничения по весу и многое другое.

“До внедрения программы оптимизации маршрутов Maxoptra время, потраченное на составление расписания на следующий день, составляло приблизительно пять часов. Самым слабым местом при этом было расхождение нашей программы обработки заказов с системой отслеживания автотранспорта”, - прокомментировал Фил Мэйсон, Операционный менеджер в Курьерах Topspeed, - “Maxoptra помогла устранить эту проблему и экономить до 4 часов каждый день, что составляет почти 1000 часов в год”.

Maxoptra экспортирует данные из программы AME, установленной в компании Topspeed и строит оптимизированные маршруты, а также она интегрирована с платформой TomTom. Maxoptra обеспечивает контроль расписания, позволяя диспетчерам быстро реагировать на такие непредвиденные ситуации как задержка у клиента или пробки.

Принимая во внимание пожелания Topspeed, Maxoptra предоставляет отчёт об эффективности и качестве обслуживания клиентов для дальнейшего совершенствования сервиса.

О MAXOPTRA
Простая в использовании, доступная и настраиваемая под нужды каждого пользователя, система планирования Maxoptra помогает компаниям делать больше с теми же рабочими ресурсами по более низкой стоимости. Открытый API делает её идеальным дополнением к любой существующей системе, WMS и решению для CRM. Так как Maxoptra - это SaaS решение, она доступна 24/7 из любой точки мира. Это означает, что все обновления доступны нашим клиентам немедленно после выхода без дополнительных затрат.

Maxoptra является подразделением Magenta Technology.

Самара, ул. Ново-садовая 349А
тел: 8 800 234 1019
sales@maxoptra.ru



Читайте также

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ SERVICELINE

September 2014,

Serviceline внедрили программный продукт компании Мадженты Девелопмент, который позволил им оптимизировать сервисное обслуживание и лучше видеть занятость каждого инженера. Ожидается, что Serviceline повысит бизнес-эффективность и производительность с помощью системы построения маршрутов Maxoptra.