ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ GREENSHIELDS JCB

Maxoptra Blog

Лондон, 19 мая 2016 – Greenshields JCB, один из крупнейших дилеров JCB в мире, внедрил систему динамического планирования Maxoptra для своего отдела сервисного обслуживания. Это программное обеспечение способствует эффективному принятию решений в режиме реального времени, в постоянно меняющейся рабочей среде сервисного отдела Greenshields. Компания может видеть работу своего сервисного центра и получать развёрнутые отчеты по производительности.

“Мы выбрали Maxoptra за её простоту в использовании”, - прокомментировал Крис Фармер, менеджер Central Services в Greenshields JCB. - “Вся нужная нам информация расположена на одном экране, а делать срочные изменения в расписании очень удобно благодаря drag-and-drop. Maxoptra также легко интегрируется с нашими основными системами и GPS”.

Greenshields JCB является главным дилером промышленного оборудования JCB на юго-востоке Англии и предоставляет услуги продаж в восьми стратегически расположенных центрах. Команда Greenshields состоит из 45 высококвалифицированных рабочих. После строгого отбора, включающего анализ требований, демонстрацию системы, возможности интегрироваться и оценки производительности компания внедрила решение Maxoptra.

После внедрения нашего решения Greenshields JCB сообщил об улучшениях ежедневного планирования. “Диспетчеры довольны системой”, - рассказал Крис Фармер. - “Поскольку мы можем посмотреть статус всех процессов в режиме реального времени, контроль сервисной работы существенно улучшился”.

После предварительного развертывания Maxoptra в начале 2016, Greenshields JCB надеется улучшать эффективноть и дальше. “Благодаря нашим инвестициям в эту систему мы уже повысили уровень обслуживания и надеемся и дальше улучшать наши услуги и повышать производительность инженеров. Это будет очень полезно для нашего бизнеса и клиентов”, - завершил Крис Фармер.

Стюарт Бранджер, Глава Развития бизнеса в Маджента Девелопмент, добавил: “Мы рады приветствовать Greenshields JCB и надеемся на продуктивное сотрудничество с ними. Ещё на ранних стадиях внедрения нашей платформы Greenshields полностью изучил её функциональность и продемонстрировал понимание того, как это может быть применено в их работе, чтобы повысить уровень обслуживания и производительность”.

О MAXOPTRA
Простая в использовании, доступная и настраиваемая под нужды каждог опользователя, система построения маршрутов Maxoptra помогает компаниям делать больше с теми же рабочими ресурсами по более низкой стоимости. Открытый API делает её идеальным дополнением к любой существующей системе, WMS и решению для CRM. Так как Maxoptra - это SaaS решение, она доступна 24/7 из любой точки мира. Это означает, что все обновления доступны нашим клиентам немедленно после выхода без дополнительных затрат.

Maxoptra является подразделением Magenta Technology.

Самара, ул. Ново-садовая 349А
тел: 8 800 234 1019
sales@maxoptra.ru



Читайте также

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ SERVICELINE

September 2014,

Serviceline внедрили программный продукт компании Мадженты Девелопмент, который позволил им оптимизировать сервисное обслуживание и лучше видеть занятость каждого инженера. Ожидается, что Serviceline повысит бизнес-эффективность и производительность с помощью системы построения маршрутов Maxoptra.