ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ SOFOLOGY

Логотип компании Sofology

Лондон, 10 мая 2016 – Ритейлер мягкой мебели Sofology выбрал соверменную систему динамического планирования Maxoptra для улучшения работы своей службы доставки. Причиной этого стала экономическая эффективность платформы, лёгкая интеграция с существующей телематикой TomTom и возможность вносить изменения в маршруты по мере необходимости. Компания уверена, что Maxoptra также поможет сократить операционные затраты и улучшить уровень обслуживания.

Главный офис Sofology (ранее Sofaworks) располагается в Манчестере, автопарк компании насчитывает более 70 машин для коммерческих перевозок в шести центрах распределения. Работая на территории всей Великобритании, служба доставки Sofology еждневно посещает более 500 адресов, а за шестидневную рабочую неделю - более 3000.

До внедрения Maxoptra Sofology пользовались системой централизованного планирования, которая не учитывала ситуацию на дорогах. В тесном сотрудничестве с их текущим провайдером телематики, Communicate Better, Sofology составила список необходимых функций, включая имеющиеся в их существующем решении.

“Мы выбрали Maxoptra нетолько потому что она выгодная, но и из-за того, что эта система позволяет уменьшать или увеличивать наш флот по мере необходимости”, - прокомментировал Йан Миллард, транспортный менеджер в Sofology. “Maxoptra также позволяет нам следить за тем как работает команда”.

Maxoptra используется во всех филиалах Sofology чтобы планировать доставки. Благодаря интеграции с TomTom Telematics WEBFLEET, отдельные заказы или целые маршруты могут быть автоматически назначены с учётом ряда операционных требований и отправлены водителям.

“Поддержка со стороны Maxoptra с первого же дня была прекрасной”, - продолжал Millard. - “На протяжении всей нашей работы с консультантом по внедрению Джоном Бёргесом мы получали первоклассный сервис и обучение”.

О MAXOPTRA
Простая в использовании, доступная и настраиваемая под нужды каждого пользователя, система планирования Maxoptra помогает компаниям делать больше с теми же рабочими ресурсами по более низкой стоимости. Открытый API делает её идеальным дополнением к любой существующей системе, WMS и решению для CRM. Так как Maxoptra - это SaaS решение, она доступна 24/7 из любой точки мира. Это означает, что все обновления доступны нашим клиентам немедленно после выхода без дополнительных затрат.

Maxoptra является подразделением Magenta Technology.

Самара, ул. Ново-садовая 349А
тел: 8 800 234 1019
sales@maxoptra.ru



Читайте также

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ SERVICELINE

September 2014,

Serviceline внедрили программный продукт компании Мадженты Девелопмент, который позволил им оптимизировать сервисное обслуживание и лучше видеть занятость каждого инженера. Ожидается, что Serviceline повысит бизнес-эффективность и производительность с помощью системы построения маршрутов Maxoptra.