Выход версии 3.16 платформы Maxoptra

Информируем пользователей о выходе декабрьской версии сервиса Maxoptra.

Обновления системы:

Информирование клиента о расчетном времени прибытия курьера с учетом информации о трафике от Google

Клиентам важно знать о точном времени доставки независимо от форс-мажорных обстоятельств на дорогах. С октябрьской версией Maxoptra это стало возможным. Теперь расчетное время прибытия рассчитывается в реальном времени с учетом актуальной информации о дорожном трафике и передается клиенту. Это позволяет повысить удовлетворенность клиентов уровнем сервиса и сократить среднее время, проводимое курьером у клиента.

Редактирование запланированных заказов через API и процесс импорта

Теперь вы можете редактировать запланированные заказы, просто загружая их через API либо csv файл.

Механизм позволяет редактировать запланированные, но еще незафиксированные заказы. Вы можете менять любые параметры заказа, не влияющие на планирование, например, товары в заказе, дополнительные инструкции.

Усовершенствован механизм проверки местоположения клиента

Теперь диспетчер располагает информацией проверке местоположение клиента, кем и когда это сделано, что позволяет минимизировать ошибки планирования, связанные с неточностью адресов доставки. Информация о проверке местоположения доступна через API и может передаваться в другие информационные системы.

Если у Вас есть идеи, как сделать Maxoptra лучше, отправляйте ваши предложения по адресу: .

С уважением,
команда Maxoptra



Читайте также

Высокий сезон, довольный клиент: что сделать с логистикой, чтобы это стало возможным?

November 2017,

Высокий сезон - серьезное испытание для многих коммерческих организаций. В это время значительно возрастают объемы продаж, спрос на услуги, и, как результат, нагрузка на логистическую инфраструктуру компаний.

Arthur David занимается доставкой продуктов в школы и отели. Ежедневно компания обслуживает около 2 500 клиентов, с большинством из которых согласованы узкие окна доставки. Подключившись к сервису для управления логистикой Maxoptra в ноябре 2016 года, компания смогла успешно справиться с повышенным объемом заказов в высокий рождественский сезон 2016 своими силами без ухудшения качества обслуживания клиентов. Вот, как ей это удалось.

Maxoptra проведет вебинар, посвященный автоматизации управления доставкой мебели

November 2017,

22 ноября 2017 года в 15-00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар “Автоматизация управления доставкой и сборкой мебели: планирование, контроль и коммуникации с клиентами”.