Maxoptra проведет вебинар для служб доставки питьевой воды

20 декабря 2017 года в 14-00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар “Автоматизация управления логистикой служб доставки воды”.

Участники вебинара узнают, как с помощью автоматизации процессов планирования и контроля превратить логистику в конкурентное преимущество, увеличить число доставок в день и сохранить  лояльность клиентов.

Мы расскажем, как легко справляться с любым объемом заказов и доставлять их вовремя в удобное клиенту время.

На реальном примере мы продемонстрируем, как с помощью Maxoptra можно управлять полным циклом доставки воды - от момента принятия заказа до его вручения клиенту и поделимся опытом улучшением логистических процессов в других компаниях.

Приходите, будет интересно!

Принять участие!



Читайте также

Высокий сезон, довольный клиент: что сделать с логистикой, чтобы это стало возможным?

November 2017,

Высокий сезон - серьезное испытание для многих коммерческих организаций. В это время значительно возрастают объемы продаж, спрос на услуги, и, как результат, нагрузка на логистическую инфраструктуру компаний.

Arthur David занимается доставкой продуктов в школы и отели. Ежедневно компания обслуживает около 2 500 клиентов, с большинством из которых согласованы узкие окна доставки. Подключившись к сервису для управления логистикой Maxoptra в ноябре 2016 года, компания смогла успешно справиться с повышенным объемом заказов в высокий рождественский сезон 2016 своими силами без ухудшения качества обслуживания клиентов. Вот, как ей это удалось.

Maxoptra проведет вебинар, посвященный автоматизации управления доставкой мебели

November 2017,

22 ноября 2017 года в 15-00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар “Автоматизация управления доставкой и сборкой мебели: планирование, контроль и коммуникации с клиентами”.