Подвели итоги года и рассказали о планах по развитию Maxoptra

27 декабря 2017 года Maxoptra провела вебинар для партнеров. Директор по развитию бизнеса Денис Бусаров рассказал о функциональности Maxoptra, реализованной в 2017 году, и поделился планами по развитию сервиса на следующий год.

Что поменялось в Maxoptra?

Maxoptra стала более безопасной

В уходящем году была проделана большая работа по повышению безопасности Maxoptra. Это позволяет гарантировать отказоустойчивость сервиса при возникновении нештатных ситуаций, а также безопасность данных клиентов (они находятся в защищенном дата-центре уровня Tier 4). Благодаря переходу на https-протокол мы исключили риски, связанные с перехватом трафика.

Усовершенствовали механизмы оповещений о ходе доставки

Maxoptra расширила возможности информирования клиентов о ходе доставки. Теперь пользователи получают уведомления при неудачной попытке доставки либо после успешной доставки. Также теперь клиенты Maxoptra могут оповещать своих получателей о доставке с помощью адресных e-mail сообщений, отправляемых от собственного имени. Появилась возможность высылать получателям ссылку на виджет, отображающий местоположение машины и расчетное время приезда (ETA).

Новый механизм отчетов

С этого года пользователи Maxoptra могут получать данные из системы в формате сводного файла Excel и настраивать самостоятельно необходимые им отчеты и дашборды.

Фотофиксация

Была реализована функция, которая позволяет фиксировать важные моменты рабочего процесса - брак/состояние продукции при доставке, этапы выполнения работ - и передавать их руководству в онлайн-режиме. С помощью данного функционала пользователи Maxoptra могут оперативно решать различные задачи, например, получать подтверждение успешной доставки, согласовывать скидки в случае повреждения заказа во время доставки или подтверждать возврат.

Работа с мобильными кассами

Мы учли изменения к 54-ФЗ и добавили функционал, который позволяет принимать оплату через мобильные кассы в момент вручения заказа клиенту. Благодаря интеграции Maxoptra с приложением Mobile SMARTS:Курьер от компании “Клеверенс” курьер может распечатать клиенту детализированный чек в момент доставки товара.

Учет исторических пробок при планировании

Maxoptra - один из немногих сервисов, который действительно учитывает информацию о дорожном трафике при планировании маршрутов движения. С этого года диспетчер может актуализировать маршрут с учетом информации о прогнозируемых пробках.

Учет актуальных пробок при расчете времени прибытия и оповещении клиентов

Теперь расчетное время прибытия на каждую точку рассчитывается в реальном времени с учетом актуальной информации о дорожной обстановке, что позволяет более точно проинформировать о плановом времени доставки и сократить среднее время, проводимое курьером у клиента.

Возможность планирования маршрутов курьеров на общественном транспорте

В связи с ростом популярности доставки товаров пешими курьерами был реализован функционал, который позволяет планировать маршруты доставки с учетом перемещения на общественном транспорте.

Расширили Rest API для более гибкой интеграции

Благодаря этому партнеры-интеграторы Maxoptra могут более глубоко интегрировать систему в информационное окружение своих клиентов.

Планы на 2018 год?

Говоря о планах по развитию сервиса, Денис Бусаров отметил, что в следующем году команда Maxoptra продолжит работу над улучшением продукта. Maxoptra станет еще более удобной для диспетчеров и более дружественной по отношению к конечным получателем логистического сервиса. Будут улучшены механизмы оповещения клиентов, расширены функции виджета, который позволяет отслеживать движение курьера на карте в режиме реального времени, продолжится разработка чат-ботов для мессенджеров.

В следующем году пользователи Maxoptra начнут работать с обновленным интерфейсом и новой версией мобильного приложения. Продолжится совершенствование алгоритмов по работе с пробками, что позволит еще точнее планировать маршруты для своевременной доставки клиентам.

Благодарим наших партнеров за участие в вебинаре! Желаем всем успехов в наступающем году!



Читайте также

Как с Maxoptra воду возят? Расскажем на конференции дистрибьюторов бутилированных вод

December 2017,

14-15 декабря 2017 года в Ногинске состоится практическая конференция для производителей, дистрибьюторов и служб доставки воды. Директор по развитию бизнеса Денис Бусаров представит сервис Maxoptra и расскажет, как с его помощью компании смогут решить основные задачи управления логистикой.