Выход версии 3.17 платформы Maxoptra

Информируем пользователей о выходе февральской версии сервиса Maxoptra.

Обновления системы:

Отправка email-уведомлений на несколько email-адресов клиента

Иногда возникает необходимость уведомить несколько заинтересованных лиц о ходе доставки, например, получателя и отправителя, получателя и мерчендайзера/менеджера, ответственного за точку. Теперь это можно делать автоматически с помощью  email-уведомлений, отправленных на несколько адресов электронной почты.

Для этого при заполнении соответствующих полей в карточке заказа укажите все email-адреса через точку с запятой.

Мобильное приложение: ручное проставление отметок о статусе товара в заказе

Клиенты, использующие Maxoptra,  уже давно могут вести попозиционный учет передачи товара с помощью функции сканирования штрих-кодов.

Теперь механизм попозиционного учета доступен и для компаний, которые еще не внедрили штриховое кодирование.

В случае доставки заказа, состоящего из нескольких товаров, водитель может вручную отметить те из них, которые были вручены клиенту. Для этого в мобильном приложении в карточке заказа нужно нажать «Вручить» для соответствующих позиций.

Используйте этой механизм для более точного учета товара и управления складскими запасами, либо в том случае, если вы хотите поручить исполнителю заполнение некого чеклиста на каждой точке.

Подробнее

Выбор оптимального склада на основе территорий доставки

Компании с большим радиусом доставки могут использовать несколько складов для хранения товаров. Раньше в таких компаниях при планировании доставки логистам приходилось вручную указывать склад, с которого требуется взять товар.

Новый функционал Maxoptra упрощает работу со складами, так как теперь достаточно один раз отрисовать территории доставки и закрепить за ними склады. В случае появления заказа, относящегося к одной из территорий, Maxoptra автоматически выберет склад, из которого нужно забрать заказ. Если заказ не относится ни к одной из отрисованных территорий, система попросит диспетчера вручную указать нужный склад.

Если у Вас есть идеи, как сделать Maxoptra лучше, отправляйте ваши предложения по адресу: .

С уважением,
команда Maxoptra



Читайте также

2 года с Maxoptra: как использование сервиса для управления логистикой поддержало рост бизнеса

February 2018,

Интервью с руководителем отдела логистики ООО «ТК ЯРВЕТ» Степаном Зуевым. Поговорили о том, как изменились процессы планирования и контроля доставки с внедрением сервиса для управления логистикой Maxoptra.

Так ли страшен SaaS или про безопасность облака

February 2018,

Нам часто задают вопрос: “Насколько безопасно работать с SaaS-сервисом?”. Давайте разберемся, почему пользователи с опасением относятся к облаку и есть ли реальные основания отдавать предпочтение коробочным решениям?