Выход версии 5.0 платформы Maxoptra

Уважаемые пользователи,
сообщаем о выходе новой версии Maxoptra.
Обновления системы:
Новый интерфейс
Начиная с этого релиза, всем пользователям будет доступен новый интерфейс Maxoptra. Он стал современнее и удобнее. Мы увеличили рабочую область, убрав все лишнее, изменили принцип работы некоторых элементов, например, выпадающих списков. Вы заметите, насколько быстрее стал работать экран планирования.
Работая над дизайном, мы стремились сохранить принципы работы с системой, к которым привыкли наши пользователи. По этой причине мы затронули только визуальную часть и не меняли расположение элементов, привычный подход к выполнению задач. Однако в будущем мы продолжим работу над интерфейсом, чтобы сделать его еще более удобным и понятным.
Подробнее об изменениях в интерфейсе можно прочитать в документации.
Работа нескольких пользователей в одном аккаунте
К нам неоднократно поступали просьбы от клиентов разделить работу нескольких диспетчеров, одновременно работающих в одном аккаунте. Раньше изменения, совершаемые одним диспетчером, приводили к перерисовке экрана второго диспетчера, что усложняло работу. Теперь перерисовываться будет только тот элемент, с которым работал сотрудник, например, конкретный рейс или заказ. Таким образом, все сотрудники могут работать в системе независимо друг от друга.
Автоматическая отправка маршрута на мобильное устройство водителя
Компании, полностью автоматизирующие планирование доставки, могут столкнуться с ситуацией, когда диспетчер в конце дня забывает отправить расписание на мобильное устройство водителя. В этом случае доставка находится под угрозой срыва: приехав утром на склад, водитель не располагает информацией о плане доставки на день, работники склада не могут загрузить автомобиль. Ситуация разрешается только после звонка диспетчеру.
Мы добавили функционал, который автоматически фиксирует и отправляет расписание на смартфон водителя в указанное в настройках время. Это позволяет минимизировать влияние человеческого фактора на процесс планирования доставки.
Возможность копировать заказ с любым статусом
Данный функционал пригодится в нескольких случаях. Например, если клиенты регулярно совершают одинаковые покупки или заказ не был доставлен и его нужно перенести на другой день. Раньше в таких ситуациях пришлось бы заново создавать новый заказ, теперь достаточно нажать кнопку “Клонировать”.
Если у Вас есть идеи, как сделать Maxoptra лучше, отправляйте ваши предложения по адресу: .
С уважением,
команда Maxoptra