Росбанк успешно провел пилотный проект с Maxoptra.Mobile Collection

Росбанк завершил пилотный проект по оптимизации процессов сбора задолженности на этапе Hard Collection. В рамках проекта банк использовал платформу для управления сотрудниками выездного взыскания Maxoptra. Mobile Collection.

«Перед нами стояла задача автоматизировать планирование графиков встреч с должниками и использования рабочего времени сотрудников, сокращая время на построение логистики выездных мероприятий. Для проведения пилотного проекта,  благодаря высокой степени готовности платформы, была выбрана Maxoptra.Mobile Collection. Важную роль при выборе сыграло наличие у команды Maxoptra опыта решения подобных задач в других банках», - прокомментировали в Росбанке.

Пилотный проект был запущен в подразделениях Краснодарского края и Ярославской области. В течение 2 месяцев платформа использовалась для планирования графиков объезда должников банка. Maxoptra автоматически распределяла встречи с учетом стратегий выездного взыскания, местонахождения и вероятного времени нахождения должника в точке встречи. При планировании маршрута объезда учитывалось место жительства и рабочий график сотрудника, а также транспортная доступность мест встречи.

Благодаря автоматическому планированию и учету всех ограничений, а также в совокупности с иными мероприятиями, проводимыми Росбанком, удалось оптимизировать маршрут объезда должников, что привело к увеличению количества выездных мероприятий в среднем в 2 раза.

Прочитайте о других внедрениях платформы Maxoptra:

ВТБ (ПАО)

Почта Банк (ПАО)

Объединение «РОСИНКАС»

Эксперт-Финанс



Читайте также

Maxoptra на «Навитех-2018»

April 2018,

«Навитех» - это специализированная выставка, которая объединяет разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения. Ежегодно мероприятие собирает более полусотни компаний – представителей телематического рынка, а число участников превышает несколько тысяч человек.