Выход версии 5.1 платформы Maxoptra

Уважаемые пользователи,

объявляем о выходе версии 5.1 платформы Maxoptra.

Обновления системы:

Расширен функционал сортировки с помощью сканирования штрих-кодов

Упрощаем физическую сортировку заказов - одну из самых болезненных задач, с которой приходится сталкиваться компаниям, занимающихся доставкой.

Для этого предлагаем воспользоваться функцией работы со штрих-кодами. Теперь, отсканировав штрих-код заказа, сортировщик получает исчерпывающую информацию о доставке хранящейся в базе: адрес клиента и зону доставки,  желаемое время доставки, комментарии к заказу. В случае, если заказ уже включен в маршрут доставки, предоставляется информация о назначенном курьере/автомобиле, порядковом номере доставки в рейсе.

Автоматизированный подход снижает время сортировки и сокращает время обработки посылок.

О том, какие задачи сортировки решает функция сканирования штрих-кодов, читайте в блоге.

Возможность оценки качества доставки получателем

Данный функционал пригодится компаниям, которым важно обеспечить высокий уровень сервиса доставки.

После выполнения доставки система может автоматически отправить в SMS/Email уведомлении ссылку на виджет, перейдя по который клиент будет иметь возможность оценить качество доставки по пятибалльной шкале и оставить комментарии.

Оценки, проставленные клиентами, доступны в “Отчете по оценке качества доставки”.

Более детально о том, как работать с виджетом, читайте в документации.

Повышена гибкость работы с SMS/email оповещениями

Мы расширили набор полей, которые могут быть использованы в SMS/email уведомлениях клиентам. В дополнение к существующим полям, вы можете добавить стоимость заказа и имя водителя, день недели, динамические атрибуты. Подробнее.

Также появилась возможно указать предпочтительный вариант оповещения - SMS, email или оба. Настройку можно задать на уровне всей организации, расположения клиента или в конкретном заказе.

Отслеживание местоположения сотрудника как по данным, поступающим с бортового блока, подключенного к Wialon, так и с мобильного устройства

В предыдущих версиях Maxoptra отслеживание движения транспорта осуществлялось либо по данным с GPS трекера, либо с помощью мобильного приложения Maxoptra, что в частности не позволяло одновременно отслеживать свой и наемный транспорт.

Начиная с этого релиза, Maxoptra позволяет получать информацию о движении транспорта как с внешних трекеров так и с мобильного приложения Maxoptra в рамках одной организации. Чтобы подключить данную функцию, обратитесь в службу поддержки Maxoptra.

Продолжаем повышать уровень безопасности пользователей Maxoptra

В целях минимизации случаев внесения несанкционированных правок с рабочего места диспетчера в его отсутствие, в системе ограничена продолжительность бездействия сессии. Это означает, что если пользователь свернул окно с интерфейсом Maxoptra или перешел на другую вкладку браузера и не производил по этой причине каких-либо действий в системе более определенного времени, то при возобновлении работы с сервисом ему потребуется повторно ввести свой пароль. Продолжительность бездействия по умолчанию ограничена 30 минутами, если вы хотите изменить данную настройку обратитесь в службу технической поддержки Maxoptra.

Также изменены требования к сложности пароля. Теперь он должен состоять минимум из 8 символов.  Требования касаются работы как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

Изменения не касаются ранее созданных паролей, однако в случае, если вы забыли пароль либо захотите его изменить, то новый пароль должен будет быть длиной не менее 8 символов.

Если у Вас есть идеи, как сделать Maxoptra лучше, отправляйте ваши предложения по адресу: .

С уважением,
команда Maxoptra



Читайте также