Зачем следить за качеством доставки и как это делать в Maxoptra?

Все мы стали более более требовательны к качеству доставки. Согласно исследованию Dotcom, 87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами при принятии решения о том, следует ли снова делать покупки у того же продавца.

Значение имеет все: удобство получения покупки, своевременность доставки, состояние упаковки и даже внешний вид курьера. Посмотрите: 57% покупателей утверждают, что вероятность совершения ими повторной покупки в конкретной компании снизится, если однажды они столкнутся с непрофессионализмом курьера. 79% респондентов откажутся от  повторной покупки, если во время доставки товар был поврежден.

Компаниям важно контролировать качество доставки. Именно поэтому мы доработали виджет Maxoptra. Теперь он позволяет не только отслеживать местоположение курьера. После получения посылки клиент может оценить качество доставки и оставить отзыв. Приглашение проставить оценку отсылается получателю после завершения доставки в sms/email уведомлении.

Результаты оценок доступны в “Отчете по оценке качества доставки” на рабочем месте диспетчера.

Виджет Maxoptra - это простой и доступный инструмент для коммуникаций с клиентами. Позволяя получателям оценить качество работы курьера, компании могут вовремя реагировать на инциденты во время доставки, например, предлагать скидку или бесплатный сервис. Доступ к статистической информации о качестве работы курьеров поможет выявить непрофессиональных сотрудников и принять соответствующие меры.

Берегите своих клиентов. Помните, вероятность совершения повторной покупки постоянным покупателем равна 70%, а новым - только 5-20%.

О том, как настроить виджет для сбора отзывов о качестве доставки, читайте на странице с документацией.



Читайте также