К Maxoptra подключен еще один филиал ТД “Лазурит”

К сервису Maxoptra подключилось Московское Региональное отделение Торгового дома. Система позволяет эффективно управлять доставкой мебели клиентам и выездами по рекламациям.

Внедрение Maxoptra оптимизировало процесс подготовки к выезду. Сервис автоматически планирует маршруты доставки с учетом совместимости заказов, объемно-массовых характеристик, вместимости и грузоподъемности транспорта. Использование функционала pick up & delivery позволяет планировать доставку не только со склада, но и напрямую из салонов.

Данные о плановых пробегах, которые рассчитывает сервис, используется для расчетов с водителями. Московское Региональное отделение - второй филиал, подключившийся к сервису Maxoptra. Система также внедрена в Северо-Западном отделении.

Другие новости по теме:

Производитель мебели “Лазурит” повысил качество доставки заказов до клиента



Читайте также