Обновление сервера commerce2.maxoptra.ru

Maxoptra Blog

Уважаемые пользователи,

В связи с обновлением Maxoptra сервер commerce2.maxoptra.ru будет недоступен c 5 на 6 марта с 23:00 МСК до 8:00 МСК. Учтите это в своих планах! Телефон технической поддержки: 8-800-234-10-19.

О том, что вошло в релиз, читайте здесь.



Читайте также

Центр молекулярной диагностики CMD оптимизировал работу выездной службы по взятию анализов на дому

December 2020,

Компания запустила систему управления мобильным персоналом Maxoptra. Технология повышает эффективность работы медсестер и позволяет оперативно отслеживать выполнение маршрута. Внедрение и настройку решения осуществила компания «Мегалогист».

Maxoptra планирует выезды с просчитанным временем прибытия, что позволяет сообщить клиентам точную информацию по приезду медсестры. Система распределяет заявки между бригадами с учетом пожеланий клиентов по времени обслуживания, заданной длительности манипуляций, количества клиентов. Для каждой бригады система планирует маршрут. Maxoptra учитывает скоростные зоны и ограничения, благодаря чему построенные маршруты являются оптимальными, следование им позволяет вовремя прибыть к клиенту.

С помощью нового решения Центр молекулярной диагностики CMD создает дополнительный сервис для клиентов. Сдача анализов предполагает подготовку, соблюдение режима дня и питания. Чтобы сократить период ограничений, был реализован механизм оповещения клиентов о прибытии бригады. В день обслуживания они получают автоматические SMS, напоминающие о запланированном времени приезда медсестры. Индивидуальные пожелания, связанные с оповещением о прибытии службы за некоторое время, передаются медсестрам в мобильное приложение Maxoptra. Следуя этой информации, медсестра связывается с клиентом из приложения нажатием одной кнопки, сообщает точное время визита, благодаря чему клиент может в комфортном режиме готовиться к сдаче анализов.

Центр молекулярной диагностики CMD повысил оперативность распределения срочных заявок, поступающих в течение дня. Менеджеры отдела обработки заявок получили доступ к модулю контроля, на котором в онлайн-режиме отображается перемещение выездных групп и статусы задач. Благодаря наглядной информации о рабочем процессе они могут быстро подобрать подходящую бригаду для выполнения заявки.

«В связи с высоким спросом на оказание медицинских услуг на дому и увеличением количества выездных бригад возникла необходимость в логистическом программном обеспечении. Maxoptra позволяет планировать и видеть маршруты на карте, что значительно облегчает труд нашей команды. Визуализация выполнения заявок и возможность отслеживания местонахождения медсестры помогает оперативно отслеживать рабочий процесс, а при необходимости комфортно скорректировать маршрут. На данный момент ведется проект интеграции Maxoptra с нашей информационной системой для упрощения технических деталей, чтобы любой сотрудник смог легко применять логистическое решение», – прокомментировала Мухамедчина Ольга Евгеньевна, руководитель подразделения по работе с физическими лицами Центра молекулярной диагностики CMD.


Читайте в блоге:

Как организовать доставку по аптечной сети?

Читать