Maxoptra в Telegram: следите за новостями и получайте техническую поддержку еще быстрее

Уважаемые пользователи Maxoptra и просто интересующиеся автоматизацией логистики, 

для вашего удобства мы теперь доступны в Telegram. 

В канале “Новости Maxoptra” мы делимся кейсами, рассказываем о полезном функционале сервиса, а также держим вас в курсе интересных событий в сфере логистики. Предлагаем подписаться на канал пользователям, а также всем неравнодушным.

Maxoptra Support - это бот, с помощью которого наши клиенты могут быстро отправить запрос в отдел технической поддержки. Все, что вам нужно, это указать свой номер телефона и компанию, а затем ввести текст сообщения. Заявка автоматически попадет в нашу систему сервисного обслуживания, где ее возьмет в работу менеджер. Таким образом, в случае возникновения вопросов, вы можете выбрать - написать нам письмо на электронную почту, позвонить или отправить запрос через мессенджер. Чтобы воспользоваться ботом, найдите нас в Telegram @MaxoptraSupport_bot. Рекомендуем обратить внимание на бот всем нашим пользователям.

С уважением, 

Команда Maxoptra



Читайте также

Яндекс.Метрика