Все начинается с доставки:

как увеличить продажи с помощью логистики?

Увидеть в действии!

Постоянные клиенты приносят компании доход. Исследования это подтверждают: средний чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового. Вероятность совершения повторной покупки постоянным покупателем равна 70%, а новым - только 5-20%.

Чтобы клиент стал постоянным, недостаточно предложить более низкую, чем у конкурента, цену. Чтобы клиент вернулся к вам снова, первый опыт взаимодействия с вашим бизнесом должен быть положительным. Это касается всех этапов покупки, в том числе, связанных с доставкой заказа.

Немного статистики

87%

87% российских онлайн-покупателей с большей вероятностью приобретут товар на сайте с возможностью доставки на следующий день.

82%

82% российских покупателей совершат онлайн-покупку при наличии системы уведомлений и возможности выбрать интервал доставки в пределах часа.

64%

64% покупателей будут считать виновным в проблемах с доставкой продавца, даже если доставку осуществляла сторонняя служба логистики.

87%

87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами принятия решения о том, следует ли снова делать покупки у данного магазина электронной коммерции

Как сделать процесс доставки удобным для клиента
и как в этом помогает Maxoptra?

Доставляйте заказы быстро.

Ожидания потребителей относительно скорости доставки изменились. Сегодня «быстрая доставка» — это возможность получить заказ максимум в течение 2 дней.

С Maxoptra подготовиться к доставке можно за несколько минут. Система автоматически строит оптимальные маршруты, а путевые листы для водителей формируются нажатием одной кнопки. Все, что нужно сделать — импортировать заказы из своей системы учета для планирования в Maxoptra.

Благодаря снижению времени, затрачиваемого на подготовку к доставке, вы можете предложить клиенту кратчайшие сроки доставки, а для некоторых типов бизнеса даже доставку в день размещения заказа.

Вот пример того, как это стало возможным в компании «Сила природы», которая занимается доставкой воды и продуктов питания.

Приезжайте в удобное клиенту время.

Помимо того, что заказ нужно доставить быстро, сделать это нужно в удобное клиенту время. Чем меньше интервал доставки, тем удобнее. Чем больше вариантов временных окон вы готовы предложить, тем лучше.

При планировании, помимо прочих требований к заказу, Maxoptra учитывает пожелания клиента о времени прибытия курьера. Система распределяет точки доставки в маршруте таким образом, чтобы водитель приезжал к клиенту вовремя.

Справиться с непредвиденными ситуациями непосредственно во время доставки помогает мобильное приложение Maxoptra, установленное на смартфон водителя. Во время движения оно работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок. Все это позволяет прибыть в точку доставки вовремя, в удобное клиенту время.

Прочитайте об опыте службы доставки воды «Четыре капли». Компания решила проблему учета пожеланий клиентов о времени доставки, внедрив Maxoptra.

Реагируйте на просьбы об изменении времени доставки.

Для 81% российских покупателей важным фактором, влияющим на совершение покупки, является возможность изменить дату и время доставки.

С Maxoptra изменение времени доставки конкретного заказа не составит труда даже если водитель уже начал движение по маршруту. Благодаря доступу к информации о ходе доставки и статусам всех заказов диспетчер может предложить новое время доставки, которое удобно клиенту и оптимально для текущего рейса. Maxoptra пересчитает время прибытия для остальных точек доставки в маршруте. Нажатием одной кнопки обновлённый маршрут с точными координатами доставки будет отправлен на мобильное устройство водителя.

Уведомляйте о ходе доставки.

Информируйте клиентов о всех этапах доставки. Согласно исследованию Dotcom, это повышает доверие к бренду у 18% покупателей.

Предупреждайте о визите курьера несколько раз. Так он сможет подготовиться к встрече и быстрее принять заказ. Выбирайте способ связи, удобный для клиента. Так вы повысите вероятность того, что он увидит ваше сообщение.

Maxoptra автоматически оповещает клиентов об этапах доставки с помощью SMS/emai/Viberl уведомлений. В день доставки система информирует о передаче заказа в доставку и расчетном времени прибытия. Затем — о начале движения к клиенту с предыдущего пункта доставки и точном времени прибытия с учетом пробок. После выполнения доставки или неудачной доставки, сообщает о результате.

О том, как своевременная доставка и оповещения о времени прибытия повлияли на уровень удовлетворенности клиентов, мы рассказали в кейсе про Ash Logistics.

Позвольте покупателю отслеживать доставку.

88% покупателей хотят самостоятельно отслеживать процесс доставки. Предоставьте им такую возможность.

Виджет Maxoptra — это специальная страница, ссылка на которую отправляется клиенту. При переходе по ссылке клиент попадает на страницу с картой, на которой в режиме реального времени отображается перемещение водителя, статус заказа и предполагаемое время прибытия.

Ведете страницу компании в Facebook? В этом случае покупатель может узнать о ходе доставки, отправив номер заказа в чате мессенджера. В ответ бот Maxoptra вернет информацию о статусе заказа и времени прибытия курьера.

Предложите удобный вариант оплаты.

Оплата при получении повышает конверсию в 2 раза. Возможность оплатить заказ после его осмотра особенно привлекательна для покупателей в регионах и в случае, если вы продаете товары стоимостью выше 1000 рублей.

Maxoptra интегрирована с приложением Mobile SMARTS: Курьер от компании «Клеверенс», благодаря чему курьер может принять оплату картой или наличными в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

Решайте спорные ситуации на месте.

Иногда во время доставки товар получает повреждения либо выясняется, что он содержит брак. Это неприятная ситуация, которую нужно как можно скорее разрешить — предоставить покупателю скидку или осуществить возврат.

Для таких случаев мы добавили в Maxoptra функцию фотофиксации, благодаря которой курьер может фиксировать состояние заказа с помощью камеры смартфона и автоматически передавать эту информацию диспетчеру для согласования дальнейших действий.

Функционал Maxoptra нацелен на решение задач городской логистики, для которой характерны узкие окна доставки, пробки, непредвиденные дорожные ситуации, просьбы клиентов по корректировке времени доставки. С помощью сервиса вы обеспечите клиентам положительный опыт получения покупки и сделаете шаг навстречу формирования доверительных отношений с ними. Помните, довольный клиент не только вернется к вам снова, но и порекомендует вас родственникам и друзьям.