Управление мобильными сотрудниками

Эффективно планируйте рабочую нагрузку своих инженеров и управляйте ожиданиями ваших клиентов

Планирование

Maxoptra выполняет 90% ежедневной работы диспетчеров, позволяя им общаться с клиентами и принимать окончательные решения быстрее. Система дает подсказки, вычисляет время в пути и оптимизирует маршруты в течение всего дня, а функция drag-&-drop позволяет быстро назначать инженеров на заказы.

Легкая интеграция

Maxoptra может быть интегрирована с любым программным обеспечением, что позволяет компаниям существенно экономить на установке платформы и обучении сотрудников.

Отслеживание местоположения в реальном времени

Maxoptra показывает текущее местоположение каждого технического специалиста, давая диспетчеру возможность добавлять новые заказы в течение дня. Система находит наилучший вариант для выполнения, который позволит обеспечить высокий уровень обслуживания.

Информируйте своих клиентов

Уведомления об ожидаемом времени прибытия – обязательное требование сегодня. Maxoptra регулярно отправляет клиентам сообщения с информацией о времени прибытия специалиста.

Мобильное приложение для инженера

Инженеры могут поддерживать контакт с офисом с помощью мобильного приложения. Они сообщают о выполнении работы диспетчеру и получают новые заказы в течение дня. Благодаря синхронизации с системами GPS и Глонасс, Maxoptra отслеживает местоположение каждого рабочего и отправляет эту информацию в офис, позволяя диспетчеру принимать эффективные решения.
  1. Заказы автоматически загружаются в базу данных компании.
  2. Maxoptra строит маршруты, основываясь на временных окнах клиентов, типах автомобилей, необходимом оборудовании. Диспетчер просматривает маршруты и отправляет расписание инженеру.
  3. Инженеры обновляют статусы заказов в мобильном приложении.
  4. Диспетчер получает информацию о текущем местоположении специалиста с мобильного устройства.
  5. Клиенты регулярно получают SMS и электронные письма с информацией о времени прибытия инженера.
  6. Отчёты о проделанной работе отправляются в систему компании для последующего выставления счетов.

Maxoptra – мощная и одновременно доступная система, которая помогает повысить эффективность и быстро реагировать на изменения в течение дня.

Уменьшите траты

Maxoptra вычисляет километраж и стоимость маршрута, позволяя более эффективно распределять бюджет и избегать простоев. Инженеры прибывают на место в кратчайшие сроки и со всем необходимым оборудованием.

Повысьте производительность сотрудников и мотивацию

Обслуживание большего числа клиентов в сжатые сроки благодаря оптимизации планирования и подробным ежедневным отчётам.

Быстрая реакция на новые заказы

Maxoptra автоматически назначает подходящего инженера на новую работу. В течение дня система постоянно контролирует статус каждого заказа, текущее местоположение специалиста и оставшееся рабочее время.

Наши последние новости:

Центр молекулярной диагностики CMD оптимизировал работу выездной службы по взятию анализов на дому

Компания запустила систему управления мобильным персоналом Maxoptra. Технология повышает эффективность работы медсестер и позволяет оперативно отслеживать выполнение маршрута. Внедрение и настройку решения осуществила компания «Мегалогист».

Maxoptra планирует выезды с просчитанным временем прибытия, что позволяет сообщить клиентам точную информацию по приезду медсестры. Система распределяет заявки между бригадами с учетом пожеланий клиентов по времени обслуживания, заданной длительности манипуляций, количества клиентов. Для каждой бригады система планирует маршрут. Maxoptra учитывает скоростные зоны и ограничения, благодаря чему построенные маршруты являются оптимальными, следование им позволяет вовремя прибыть к клиенту.

С помощью нового решения Центр молекулярной диагностики CMD создает дополнительный сервис для клиентов. Сдача анализов предполагает подготовку, соблюдение режима дня и питания. Чтобы сократить период ограничений, был реализован механизм оповещения клиентов о прибытии бригады. В день обслуживания они получают автоматические SMS, напоминающие о запланированном времени приезда медсестры. Индивидуальные пожелания, связанные с оповещением о прибытии службы за некоторое время, передаются медсестрам в мобильное приложение Maxoptra. Следуя этой информации, медсестра связывается с клиентом из приложения нажатием одной кнопки, сообщает точное время визита, благодаря чему клиент может в комфортном режиме готовиться к сдаче анализов.

Центр молекулярной диагностики CMD повысил оперативность распределения срочных заявок, поступающих в течение дня. Менеджеры отдела обработки заявок получили доступ к модулю контроля, на котором в онлайн-режиме отображается перемещение выездных групп и статусы задач. Благодаря наглядной информации о рабочем процессе они могут быстро подобрать подходящую бригаду для выполнения заявки.

«В связи с высоким спросом на оказание медицинских услуг на дому и увеличением количества выездных бригад возникла необходимость в логистическом программном обеспечении. Maxoptra позволяет планировать и видеть маршруты на карте, что значительно облегчает труд нашей команды. Визуализация выполнения заявок и возможность отслеживания местонахождения медсестры помогает оперативно отслеживать рабочий процесс, а при необходимости комфортно скорректировать маршрут. На данный момент ведется проект интеграции Maxoptra с нашей информационной системой для упрощения технических деталей, чтобы любой сотрудник смог легко применять логистическое решение», – прокомментировала Мухамедчина Ольга Евгеньевна, руководитель подразделения по работе с физическими лицами Центра молекулярной диагностики CMD.