Отличайтесь заботливым
сервисом и удобством доставки
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Maxoptra возьмет на себя управление выездами на замер, доставкой, сборкой и гарантийным обслуживанием. Взаимодействие с вашей компанией будет удобным для клиента и выгодным для бизнеса
Клиенты запомнят удобство взаимодействия с вашей компанией
и будут рекомендовать вас друзьям
Максоптра помогает участникам мебельного рынка повысить качество обслуживания клиентов с момента первого обращения
в компанию и на протяжении всего периода гарантийного обслуживания. Система автоматизирует управление работами и доставкой
и повышает качество процессов непосредственно в момент встречи с клиентом.

Результатом внедрения системы станут повышение оперативности выездов на замер, сокращение времени расчета стоимости работ,
своевременная доставка, оптимизированный процесс согласования ремонта / гарантийного обслуживания. Это поможет выделиться
на конкурентном рынке.
Повысьте эффективность работы сотрудников
Замеры, сборка, гарантийное обслуживание, доставка - программа Максоптра в считанные секунды распределит задачи между
сотрудниками и построит для каждого из них план работ на день и маршруты движения.

Система учтет специфику задачи, пожелания клиентов по времени визита, дорожную обстановку и другие ограничения.
Сотрудники вовремя приедут к клиентам и выполнят запланированный на день объем работ.
Уведомляйте клиентов о точном времени
визита сотрудника
С помощью автоматических SMS/Email уведомлений вы оповестите заказчика о точном времени доставки / визита сотрудника,
предупредите о возможном опоздании / выезде к клиенту с предыдущего места встречи.

Клиенты смогут самостоятельно отследить приезд сотрудника / доставку в онлайн-режиме на странице с виджетом. Подробнее
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Получайте информацию о ходе работ в онлайн-режиме
Контролируйте доставку и качество работы сотрудников
Диспетчер проконтролирует рабочий процесс на экране "План-Факт". Плановые и фактические маршруты движения, отклонения от запланированного графика работ будут отображаться в онлайн-режиме на карте. Табличная форма поможет детально проанализировать рабочий процесс - своевременность прибытия к клиентам, длительность нахождения в каждой точке
и другие показатели.

По окончании работ Maxoptra отправит вашему клиенту SMS/Email уведомление с предложением оценить работу сотрудника. Перейдя по ссылке из уведомления, клиент попадет на страницу с виджетом, где сможет оставить комментарий.