Как увеличить объем собираемой задолженности на 15%

Опыт работы с компаниями, осуществляющими выездное взыскание задолженности, показывает, что в большинстве случаев есть несколько типовых резервов для увеличения эффективности:

  • Время подготовки выездного сотрудника к встрече с должником.
  • Качество подготовки к встрече с должником.
  • Работа руководителя центра сбора в части планирования и контроля работы выездных сотрудников.
  • Эффективное использование рабочего времени.
  • Качество и скорость обработки информации, получаемой в результате выезда.

Как Maxoptra.Мобильный сбор может помочь в использовании данных резервов?

1. Время подготовки выездного сотрудника к встрече с должником

В большинстве случаев, выездной сотрудник в начале рабочего дня приезжает в офис для подбора и распечатки информации о должниках. Что ведет как к потере рабочего времени, так и к неэффективному использованию ресурсов компании. Maxoptra интегрируется с учетными системами для возможности автоматического сбора информации о должниках и передаче ее в обработанном и структурированном виде на мобильное устройство выездного сотрудника. Таким образом время подготовки персонала к выезду сокращается практически до «0».

2. Качество подготовки к встрече с должником

На смартфоне Maxoptra предоставляет выездному сотруднику план встреч и звонков на день и детальную информацию о всех должниках из его портфеля:

  • Контактные данные: фотография, ФИО, дата рождения, паспорт, телефоны, место работы и т.д.
  • Актуальную финансовую информацию: имеющиеся договора и условия платежа по ним, залоги, размер и срок просроченной задолженности, сумма начисленных процентов и пени на день выезда, история фактически произведенных платежей, история взаимодействия с должником, ранее полученные обещания и т.д.
  • Список поручителей и третьих лиц.

Наличие данной информации позволяет выездному сотруднику вести более аргументированный диалог с должником и проводить более результативные встречи.

3. Работа руководителя центра сбора в части планирования и контроля работы выездных сотрудников становится более качественной

Maxoptra в автоматическом режиме проводит геокодирование адресов и определение зоны сбора.
Система распределяет встречи по дням недели, учитывая стратегии выездного взыскания, вероятного времени нахождения должника в точке встречи, рабочим графиком сотрудника и т.д.
В течении дня руководитель получает информацию о перемещения выездного сотрудника на карте и статус выполнения встреч. Что позволяет пресекать использование рабочего времени не по назначению.
В случае необходимости, руководитель центра сбора может оперативно внести правки в перечень выездов сотрудника и передать измененный маршрут на мобильное рабочее место.
Maxoptra предоставляет отчеты по выполненным выездам, фактическом времени проведенном у должника, пробеге транспортного средства и нормативному расходу топлива.

4. Использование рабочего времени выездным сотрудником

С Maxoptra сотрудник может выезжать сразу из дома, т.к. вся информация о запланированных встречах и звонках уже передана на его мобильное рабочее место.
Maxoptra предлагает оптимальный порядок объезда должников с учетом местоположения и времени встреч.
В процессе передвижения Maxoptra функционирует в режиме навигатора и автоматически прокладывает маршрут основываясь на актуальной дорожной обстановке.
Во время общения с должником, у сотрудника есть удобный и быстрый доступ к личному делу должника, даже при отсутствии доступа к сети.
Также есть возможность позвонить должнику из мобильного приложения без набора номера.
Все это позволяет выездному персоналу не тратить рабочее время на второстепенные активности и максимально сосредоточиться на общении с должниками.

5. Качество и скорость обработки информации, получаемой в результате выезда

При встрече с должником всегда появляется дополнительная информация, ценная для принятия решения о дальнейших действиях. В большинстве случаев информация фиксируется в блокноте выездного сотрудника и переносится в бекенд систему вручную по возвращению сотрудника в офис.
Maxoptra позволяет регистрировать в смартфоне полученную информацию в заданной администратором структурированной форме, тем самым исключая возможность ее потери или искажения.
Полученные данные оперативно передаются в учетную систему для анализа и планирования дальнейших действий по должнику.


Каковы результаты внедрения Maxoptra



Свяжитесь с нами для получения более детальной информации по решению Maxoptra.Мобильный сбор, также вы можете загрузить материалы по данному решению

Rosincas logo

«У компании «Маджента девелопмент» крайне интеллигентный подход к клиентам – сотрудники компании не считаются с личным временем, относятся с пониманием к нашим проблемам. Возможно, мы как заказчики иногда ставим задачу несколько кустарно, но «Маджента девелопмент» всегда уточняет, обстоятельно выясняет все тонкости. Я думаю, что мы не ошиблись в выборе компании, и наш текущий опыт работы это подтверждает».

— Мамаев С.П., начальник Самарского управления инкассации – филиала Объединения «РОСИНКАС»

Наши последние новости:

Мы предлагаем решения, которые позволяют больше зарабатывать

Специальная тема августовского номера Национального банковского журнала - IT в банках. Издание выясняет, какие IT-решения необходимы банкам для повышения эффективности работы отдельных подразделений. В качестве эксперта редакция пригласила Дениса Бусарова, директора по развитию ООО «НПК «Маджента Девелопмент».