Использование мобильного приложения Maxoptra позволяет повысить эффективность работы сотрудников и уровень удовлетворенности ваших клиентов. Контролируйте перемещение исполнителей, своевременность доставки и статусы работ. Оповещайте клиентов о времени прибытия курьера с учетом пробок. Ведите попозиционный учет доставленного товара и возвратов.
Возможности приложения Maxoptra:
- Отправка плана работ на мобильное устройство сотрудника
- Обновление расписания в случае его корректировки в один клик
- Работа в режиме навигатора во время движения
- Контроль выполнения работ в онлайн-режиме
- Уточнение фактического положения адреса доставки
- Фотофиксация брака товара / этапов выполнения работ
- Получение электронной подписи клиента
- Работа со штрих-кодами
- Попозиционный учет товара
- Фиксация причины невозможности доставки
Преимущества использования
Для логистов
- Автоматическая отправка расписания и деталей заказов водителям
- Оперативная передача водителям дополнительных заданий без необходимости обзвона
- Отслеживание хода доставки и статусов работ в онлайн-режиме
- Оперативное разрешение спорных ситуаций
- Автоматическое оповещение об отклонениях от графика доставки
- Получение информации о неврученных позициях до возвращения курьера
Для клиентов
- Автоматические SMS/Email оповещения о статусе заказа и времени доставки
- Прогноз времени доставки с учетом текущих пробок
- Самостоятельное отслеживание хода доставки на карте в онлайн-режиме
- Оплата в момент получения заказа
Для водителей
- Все в одном приложении - маршрут движения, детали заказов, контакты получателей
- Навигация к клиенту в объезд пробок
- Фотофиксация брака / этапов выполнения работ
- Получение электронных подписей клиента
- Безопасное получение дополнительных задач
Для колл центра
- Снижение числа обращений за счет автоматизированных SMS/Email оповещений
- Исчерпывающая информация о местоположении курьера и расчетном времени доставки с учетом пробок