Sandown Group логотип

Mercedes-Benz - качество в деталях: производитель автомобилей премиум класса автоматизирует доставку автозапчастей с помощью сервиса Maxoptra.

“Мы искали сервис, который позволяет эффективно распределять заявки между водителями с учетом их графика труда и отдыха. Maxoptra прекрасно справляется с этой задачей. Теперь мы можем справляться с любым объемом заявок в условиях постоянно меняющихся потребностей бизнеса”.

Шарлотта Граммит (Charlotte Grummitt),
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Sandown Mercedes-Benz

Справка о компании

Sandown Group - официальный представитель Mercedes-Benz со штаб квартирой в Базинстоке. Компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz и Smart в Южной Англии. Компания начала использование Maxoptra для еженедельного планирования более 1000 доставок автозапчастей в свои сервисные центры.

О проекте

В 2016 году Sandown Mercedes-Benz открыла специализированный региональный склад запасных частей для централизации поставок автозапчастей в сервисные центры. Благодаря этому удалось значительно расширить складскую номенклатуру и повысить доступность запасных частей. Однако непосредственно задача планирования маршрутов доставки запасных частей решалась консультантами по подбору запасных частей либо водителями самостоятельно.

Благодаря использованию Maxoptra стало возможным автоматическое централизованное распределение заказов по водителям с учетом их доступности и построение оптимального маршрута движения, что позволило не только сократить время планирования и время, затрачиваемое на выполнение маршрута, но и повысило оперативность доставки запасных частей. За счет интеграции с бортовыми устройствами TomTom Pro 5250, перемещения водителей стали прозрачными и появилась возможность оповещать клиентов о времени доставки. Внедрение Maxoptra позволило повысить качество сервиса, оказываемого клиентам.

Так-же за счет оптимизации работ по доставке, появились свободные от доставок дни, что позволило задействовать сотрудников на других работах, в частности, для оптимизации складских процессов.

Компания планирует дальнейшее внедрение Maxoptra в 6 дилерских центрах.

Свяжитесь с нами