Система автоматизации управления торговыми представителями


ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Развивайте клиентскую базу и осваивайте территории быстрее за счет эффективного управления разъездным персоналом
Комплексное решение для эффективной работы в полях
Maxoptra - это сервис для контроля и управления торговыми представителями, мерчендайзерами и другими мобильными сотрудниками. С его помощью вы спланируете оптимальные графики выездов к клиентам, будете знать, где находятся ваши сотрудники, чем они занимаются и насколько хорошо выполняют работу.

В состав сервиса входит веб-приложение для руководителя и мобильное приложение для выездного сотрудника.
Планируйте выезды так, чтобы ни одна точка не оказалась забытой,
а ресурсы компании использовались эффективно
Maxoptra оптимальным образом распределяет выезды между сотрудниками и строит для каждого из них маршрут. Система учитывает требования по периодичности посещения точек, их графики работы, закрепленные за сотрудниками территории, нормативы по числу выездов, допустимому пробегу транспорта и другие ограничения.

Построенные расписания обеспечивают регулярный объезд точек, оптимальную загрузку и эффективное использование рабочего времени сотрудников.
Мобильное приложение - для продуктивной работы полевых сотрудников
Минимум времени в офисе
Максимум - в полях
Запланированные маршруты вместе с детальной информацией по точкам передаются на мобильные устройства сотрудников. Результаты выездов, включая заполненные чек-листы, фотоотчеты, данные по пробегу и совершенным выездам, автоматически поступают в учетные системы компании.

Это избавляет от необходимости ежедневного посещения офиса для получения заданий и заполнения отчетов.
Четкое следование установленному порядку действий
Настройте мобильное приложение в соответствии с принятыми в компании правилами выполнения работ в полях. Это повысит эффективность выездов и дисциплину.

  • Используйте чек-листы, чтобы они напоминали сотрудникам о необходимости выполнения определенных операций у клиента.

  • Собирайте электронные подписи менеджеров точек для подтверждения факта визита вашего представителя.

  • Обяжите сотрудников оставлять свои электронные подписи в приложении, чтобы они служили подтверждением выполнения работ из чек-листа.
Актуальная информация о состоянии точек
Во время выполнения работ сотрудник фиксирует в приложении информацию о состоянии точек - делает фотоотчеты, заполняет чек-листы, оставляет комментарии. Данные поступают в систему в структурированном виде, что позволяет располагать актуальной информацией о торговой сети.
Оперативное распределение внеплановых проверок
Система помогает подобрать исполнителя для срочных выездов. Подбор кандидата осуществляется с учетом текущей загрузки сотрудников, их местоположения, возможности поручения дополнительного задания на основе данных о текущем выполнении плана.

Обновленный маршрут тут же отправляется на смартфон сотрудника.
Отслеживайте выполнение плана
Онлайн-контроль
рабочего процесса
Контролируйте местоположение сотрудников, длительность нахождения в каждой точке, время выкладки продукции. Получайте оповещения о нарушении запланированного расписания сотрудниками.
SMS/Email оповещения
о выполнении задач
Получайте информацию о ходе работ в автоматических уведомлениях. В них содержатся данные о времени начала и окончания работ, электронные подписи и другие данные.
Отчеты по совершенным выездам
Отчеты содержат данные о плановых и совершенных выездах, информацию о фактическом пробеге транспорта, производительности сотрудников.
Контролируйте качество работ
По окончании выезда Максоптра отправляет руководителям точек email с предложением оценить работу торгового представителя. Перейдя по ссылке из сообщения, руководитель попадает на страницу с виджетом, где может оставить комментарий.
Преимущества системы управления торговыми агентами Maxoptra
Комплексная система
управления сотрудниками
Сервис сводит воедино все этапы управления сотрудниками - планирование, контроль, построение отчетов. С помощью гибких настроек системы вы адаптируете мобильное приложение под правила работы в полях, которые приняты в вашей компании.
Мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android
Мобильное приложение для торгового представителя работает на смартфонах и планшетах на базе Android, начиная с версии 4.2, на iPhone с операционной системой iOS 11 и выше
Мгновенный доступ и оплата только за число сотрудников
Чтобы пользоваться системой, нужно только подключение к Интернет. Вы платите только за число сотрудников и можете менять размер платежа каждый месяц, если численность персонала меняется.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО