Яндекс.Метрика

Кейс Prestige Beds: оптимизация логистики для сети мебельных магазинов

prestige__beds.png

“С Maxoptra мы уверены, что клиенты получат свои заказы вовремя, в удобное им время. Мы полностью контролируем выполнение работ и легко реагируем на меняющиеся условия доставки, например, пробки или ремонтные работы. Мы оптимизировали загрузку водителей, благодаря чему избавились от переработок. Клиенты отмечают улучшение качества обслуживания, что очень ценно для нашего бизнеса.”

Рассел Тейлор (Russell Taylor), управляющий складом Prestige Beds

О компании

Prestige Beds - сеть мебельных магазинов в Великобритании. Специализируется на продаже кроватей, матрасов, товаров для сна. Представлена 5 филиалами. Среднее число доставок - 300 в неделю.

flowers-in-vase-on-bedside-table-next-to-king-size-2021-08-26-15-45-46-utc копия.jpg

О проекте

До подключения к Maxoptra в Prestige Beds отсутствовала какая-либо система для управления логистикой. Водители самостоятельно планировали маршруты на основе пожеланий клиентов по времени доставки. Такой подход не был эффективным: водители нерационально распоряжались своим рабочим временем, маршруты были неоптимальными - днем водители могли возвращаться на склад, а вечером перерабатывать.

Менеджеры не располагали информацией о загрузке водителей, когда согласовывали с клиентами время доставки. По этой причине приходилось повторно связываться с покупателями и корректировать время получения заказа.

Отсутствовал инструмент контроля своевременности доставки. Установленные в автомобилях GPS-трекеры позволяли контролировать перемещение транспорта, но понять, опаздывает водитель к клиенту или нет, было невозможно.

Prestige Beds подключилась к Maxoptra, чтобы решить следующие задачи:

  • Оптимизировать процесс подготовки к доставке.
  • Автоматизировать построение маршрутов.
  • Обеспечить контроль выполнения работ.

С внедрением Maxoptra было создано единое информационное пространство для работы менеджеров и логистов. Менеджеры получили доступ к данным о загрузке водителей, что позволяет согласовывать с клиентом удобное для всех временное окно доставки. Данная информация отправляется для планирования в Maxoptra. Сервис анализирует требования к заказам, включая объемно-массовые характеристики груза, вместимость и грузоподъемность транспорта, графики работы водителей, информацию о дорожной сети и автоматически планирует расписание на день.

Благодаря учету при планировании всех параметров, построенные маршруты являются оптимальными. Это позволило свести к минимуму число переработок, сократить протяженность маршрутов и, как результат, расходы на топливо.

Запланированный график отправляется в мобильное приложение Maxoptra на смартфон сотрудника. Информация содержит детали заказов, контакты клиентов, комментарии к заказам. В случае корректировки расписания логистом, информация автоматически обновляется у водителя. Во время движения приложение работает в режиме навигатора, что позволяет вовремя добраться к клиенту, несмотря на пробки и другие непредвиденные обстоятельства.

Узнайте,

чем выгодна Maxoptra для вашего бизнеса

Оставьте заявку и получите бесплатное тестирование

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Для решения задачи контроля доставки была настроена интеграция Maxoptra с системой GPS-мониторинга, которая уже использовалась в Prestige Beds. Maxoptra получает информацию о перемещении транспорта, сопоставляет ее с запланированным маршрутом и, в случае отклонения от графика по времени и географии, оповещает об этом логиста.

Информация о перемещении транспорта используется для информирования клиентов о ходе доставки. В день доставки, утром, они получают автоматическое SMS оповещение - напоминание о доставке и временном интервале прибытия водителя. В ходе выполнения работ система пересчитывает время прибытия с учетом пробок и сообщает клиенту точное время доставки.

Благодаря наличию автоматических оповещений удалось снизить число входящих звонков от покупателей, связанных с уточнением времени доставки. Также это способствовало улучшению качества обслуживания, что подтверждает статистика Trusted Shops - сервиса сертификации магазинов.

В настоящее время рейтинг Prestige Beds составляет 4,94 из 5, что говорит о высоком уровне надёжности продавца и высоком качестве обслуживания клиентов.