Яндекс.Метрика

2500 клиентов компании Arthur David теперь получают продукты точно в срок

adw_logo.png
“У наших клиентов есть возможность заказать продукты до 23 часов и получить их на следующий день”, - комментирует исполнительный директор компании, Джон Эванс (John Evans), - “До внедрения системы новые заказы добавлялись к уже существующему маршруту под порядковыми номерами, но при этом не учитывались операционные издержки, целесообразность использования флота, рабочие часы водителя и загруженность машины. При использовании Maxoptra мы в первую очередь оптимизируем наши маршруты, что позволяет значительно сократить транспортные издержки. Мы также можем контролировать нарушения, допущенные при составлении маршрута, в частности превышение допустимой массы груза. В дальнейшем мы планируем использовать программу для динамического построения маршрутов”.

О компании

Arthur David - компания, которая выполняет доставку продуктов в школы и отели. На текущий момент компания использует порядка 70 автомобилей. Каждая машина ежедневно выполняет доставку по 30-40 точкам. Ежедневно Arthur David обслуживает около 2 500 клиентов, с большинством из которых согласованы узкие окна доставки.

Внедрение Maxoptra

Лондон, 21 ноября 2016 – Завершено внедрение системы Maxoptra в компании Arthur David, что позволило клиентам Arthur David получать продукты согласно подходу «точно в срок» (Just in time).
Благодаря внедрению Maxoptra, компании удалось не только увеличить количество заказов, доставленных точно в согласованное время, но и снизить транспортные расходы за счет оптимизации маршрутов движения транспорта. Навигатор, встроенный в мобильное рабочее место водителя, облегчил процесс передвижения по городу, позволяя строить оптимальный маршрут движения с учетом дорожной обстановки, а также сократилось время поиска нужного адреса и упростился процесс замены водителей.
Теперь диспетчер оперативно получает информацию о местоположении каждого водителя и статусах выполнения заявок и в случае возникновения нештатной ситуации либо срочной заявки может оперативно вносить изменения в маршруты и передавать их на мобильные рабочие места водителей. В конце рабочего дня диспетчер может получить сводный отчет о своевременности выполнения заявок и таким образом контролировать соблюдение соглашения об уровне качества с каждым из клиентов.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных