Оптимизировали планирование маршрутов и ускорили отгрузку заказов со склада.
В 3 раза увеличили производительность водителей и улучшили клиентский сервис: кейс дистрибьютора “Автоскай Импорт”.
Posudamart.ru
Интернет-гипермаркет посуды и кухонных аксессуаров
Итоги внедрения
Количество выполненных срочных доставок выросло на 10%. Это стало возможным благодаря функции отслеживания местонахождения курьера в онлайн-режиме.
Оптимизация управления дистрибуцией в субхолдинге по переработке молока агрохолдинга “КОМОС ГРУПП”.
Кейс: автоматизация управления курьерской службой гипермаркета детских товаров.
ООО "Вита лайн"
Оптовая компания, реализующая фармпрепараты
Итоги внедрения
Оптимизация управления дистрибьюцией из распределительного центра по аптекам в 35 субъектах РФ.
“Мы тестировали несколько решений по управлению доставкой. Выбор был сделан в пользу Maxoptra. Не последнюю роль сыграла клиентоориентированность менеджеров компании, которые помогли настроить сервис и дистанционно обучили наших логистов. Благодаря SaaS-модели мы меняем размер ежемесячного платежа в зависимости от объема автопарка.”
“Одно из преимуществ Maxoptra - помесячная оплата. Для нашего бизнеса характерны сезонные колебания и мы легко меняем размер платежа в зависимости от размера автопарка, который будет задействован в следующий период.”
Classic Crockery
Предоставление в аренду оборудования для мероприятий
Итоги внедрения
“Мы сократили время на подготовку к доставке до 1 часа в день. Благодаря оптимизации маршрутов автопарк сократился на 40%.”
"Maxoptra помогает справиться с любыми ситуациями во время доставки, что положительно сказывается на репутации пивоварни. Благодаря оптимизации маршрутов, ежемесячный пробег автопарка сократился на 2500 км.”
“С Maxoptra мы решили главные задачи по управлению доставкой - планирование, контроль хода доставки и уровня сервиса.”
“С Maxoptra в компании стало больше порядка. Мы решили проблему опозданий, сократили время на подготовку к
выезду с 1 часа до 5 минут. Диспетчер полностью контролирует процесс доставки и мы заранее знаем, сколько
денег привезут водители вечером в офис.”
"Был создан уникальный логистический продукт, который не только обеспечивает повышение
эффективности операционной деятельности компании, но и способствует повышению безопасности
дорожного движения в нашей стране"
“Еще на этапе планирования мы понимаем, успеем ли доставить конкретный заказ, и, если это
невозможно, не загружаем его в автомобиль. Мы полностью контролируем процесс доставки и в
любой момент можем сообщить менеджеру магазина о точном времени прибытия товара.”
Lunda
Поставщик оборудования для отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции
Итоги внедрения
“В отличие от конкурентов у сервиса современный, удобный интерфейс, более доступная цена и
богатый функционал. Maxoptra решает наши задачи управления доставкой и в ближайшее время мы
планируем начать использование дополнительных возможностей системы.”
“С Maxoptra мы уверены, что клиенты получат свои заказы вовремя, в удобное им время. Мы
полностью контролируем выполнение работ и легко реагируем на меняющиеся условия доставки,
например, пробки или ремонтные работы. Мы оптимизировали загрузку водителей, благодаря чему
избавились от переработок.”
“Как только мы внедрили Maxoptra, мы ощутили, как сократилось время, затрачиваемое на
подготовку к доставке. Очень удобно оказалось работать с автоматическим импортом - сразу
после поступления заказа данные о нем передаются в Maxoptra.”
Connection Retail
Cеть магазинов по продаже напольных покрытий
Итоги внедрения
“Благодаря Maxoptra мы выполняем обязательства по доставке заказов в двухдневный срок в
любую точку страны. При планировании система оптимизирует маршруты, благодаря чему мы
снизили затраты на доставку. Наши клиенты довольны - они получают SMS уведомления о времени
прибытия водителя и могут сами отслеживать доставку в онлайн-режиме.”
“В отличие от конкурентов у Maxoptra очень богатый функционал. Система полностью решает наши
задачи по управлению логистикой.”
РОСБАНК
Универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale.
Итоги внедрения
«Перед нами стояла задача автоматизировать планирование графиков встреч с должниками и
использования рабочего времени сотрудников, сокращая время на построение логистики выездных
мероприятий. Для проведения пилотного проекта, благодаря высокой степени готовности
платформы, была выбрана Maxoptra.Mobile Collection. Важную роль при выборе сыграло наличие у
команды Maxoptra опыта решения подобных задач в других банках»
“Помимо основных функций системы, таких как планирование маршрутов и контроль доставки, в
Maxoptra есть все, чтобы процесс получения заказа был удобным для наших клиентов. В
ближайшее время мы планируем внедрить SMS-оповещения и настроить работу виджета, а водители
будут использовать функцию фотоподтверждения доставки”
Sunny Plantation
Торговля, обслуживание кофейного оборудования
Итоги внедрения
“Строить маршруты доставки стало проще простого: в конце дня мы формируем в 1С отчет по
заказам и отправляем его для планирования в систему. Также мы используем сервис для
планирования маршрутов сервисных инженеров. Теперь мы можем заранее оценить, справится ли
компания с нагрузкой самостоятельно или потребуется привлечение наемного транспорта”
“С Maxoptra работа всех участников проекта стала более слаженной. Мы быстрее планируем
маршруты объезда партнеров и доставки продуктов в благотворительные центры. За счет
оптимизации маршрутов повысилась производительность работы водителей. Благодаря Maxoptra мы
получили возможность помогать большему числу людей”
“Результаты превзошли все наши ожидания. Изначально мы планировали автоматизировать процесс
планирования доставки. Однако помимо этого, Maxoptra позволила нам экономить значительные
средства, которые теперь мы инвестируем в покупку новых автомобилей”.
Steris
Поставки и сервисное обслуживание медицинского оборудования
Итоги внедрения
“Благодаря Maxoptra мы оптимизировали имеющиеся маршруты движения и смогли оперативно
реагировать на поступающие в течение дня заявки. По нашим прогнозам, это увеличит
производительность сотрудников минимум на 10%. Мы планируем расширить базу клиентов и
предложить им более высокий уровень обслуживания”
“В отличие от конкурентов, у Maxoptra очень богатый функционал, который упрощает процесс
планирования маршрутов и позволяет решать различные задачи управления доставкой”.
“Мы увеличили производительность на 70% без необходимости расширения автопарка и планируем
удвоить этот показатель в сезон повышенного спроса.”
“Мы решили проблему своевременности доставки, в том числе, в крупных городах, для которых
характерны пробки и непредсказуемые дорожные ситуации. При планировании маршрутов система
учитывает пожелания о времени доставки и актуальную дорожную обстановку, благодаря чему все
наши клиенты получают заказы вовремя в удобное им время”.
K2B Couriers
Рефрижераторные и изотермические перевозки, Великобритания
Итоги внедрения
“С Maxoptra мы автоматизировали планирование маршрутов, повысили качество обслуживания
клиентов и смогли выполнять больше срочных заказов на перевозки «день в день». Благодаря
оптимизации маршрутов, K2B Couriers сократила их протяженность, и, как результат, экономит
на ГСМ и транспортных расходах.”
Сила природы
Интернет-магазин питьевой воды и продуктов питания
Итоги внедрения
“У Maxoptra удобный, интуитивно понятный интерфейс, благодаря чему нам было легко начать
пользоваться системой. Более того, он очень информативен, что расширило наши возможности в
управлении доставкой - мы вовремя выявляем отставания от графика и связываемся с клиентом
для уточнения времени доставки”.
“Базовая версия Maxoptra - удобный инструмент управления процессом выездного взыскания,
доступный небольшим компаниям. С ее помощью можно оценить возможности платформы Maxoptra в
области оптимизации процессов сбора задолженности и принять решение о подключении к основной
версии для управления выездным персоналом Maxoptra.Mobile Collection”
“Использование мобильного приложения позволяет контролировать все, что происходит на
маршруте - отслеживать перемещение транспорта, фиксировать отклонения от расписания. Мы
вовремя понимаем, успевает ли водитель в следующий пункт назначения и при необходимости
связываемся с клиентом для согласования изменений по времени доставки.”
“Мы свели к минимуму время планирования маршрутов и сократили объем ручных операций в 2
раза. Благодаря оптимизации порядка объезда точек доставки внутри маршрута удалось снизить
его протяженность и расходы на топливо.”
Sharps Bedrooms
Производитель встроенной мебели, Великобритания
Итоги внедрения
“За 6 месяцев использования сервиса мы сэкономили 300 рабочих часов, повысили эффективность
маршрутов и сократили издержки. Sharps Bedrooms расширила присутствие на рынке и теперь
благодаря использованию Maxoptra мы предлагаем клиентам услугу сборки мебели на следующий
день после заказа”.
Sandown Group
Официальный представитель Mercedes-Benz, Великобритания
Итоги внедрения
“Мы искали сервис, который позволяет эффективно распределять заявки между водителями с
учетом их графика труда и отдыха. Maxoptra прекрасно справляется с этой задачей. Теперь мы
можем справляться с любым объемом заявок в условиях постоянно меняющихся потребностей
бизнеса”.
Почта банк
Розничный банк, созданный Группой ВТБ и ФГУП «Почта России»
Итоги внедрения
“Благодаря Maxoptra стала возможна автоматическая передача плана встреч и звонков и досье
должников на мобильные устройства сотрудников, что значительно сократило время подготовки к
визиту. Автоматизированный механизм контроля движения позволил минимизировать случаи
нецелевого использования рабочего времени.”
Scot JCB
Поставщик строительной и сельскохозяйственной техники, Великобритания
Итоги внедрения
“Maxoptra обеспечила связь между главным офисом и выездными инженерами. Система позволяет
наглядно отображать и анализировать информацию о том, где наши бригады, что они делают и
куда поедут дальше.”
“Maxoptra оптимизирует наши маршруты, что позволяет значительно сократить транспортные
издержки. Мы также можем контролировать нарушения, допущенные при составлении маршрута, в
частности превышение допустимой массы груза.”
“С использованием Maxoptra процесс планирования был полностью автоматизирован. Теперь
маршруты строятся автоматически с учетом требований клиентов по времени доставки, веса
продукции и необходимого времени разгрузки. Использование системы позволило минимизировать
затраты на доставку пива и повысить эффективность работы водителей.”
“После внедрения Maxoptra удалось снизить транспортные расходы на 15%. Диспетчер в режиме
реального времени на карте отслеживает процесс выполнения работ, а в случае возникновения
нештатной ситуации либо срочной заявки оперативно вносит изменения в маршруты и передает их
на мобильные рабочие места водителей.”
“Мы выбрали Maxoptra не только потому что она выгодная, но и из-за того, что эта система
позволяет регулировать число используемых автомобилей по мере необходимости.
На вкладке “План-факт” диспетчер может отслеживать работу команды в режиме реального
времени”.
ТК Комос
Дистрибьютор продукции, работающий с транснациональными и федеральными сетями
России
Итоги внедрения
“Благодаря Maxoptra сотрудники отдела планирования получили удобный инструмент контроля
своевременности поставок как в режиме онлайн, так и по завершении рабочего дня. За счет
оптимизации маршрутов движения достигнута экономия общих затрат на доставку.”
“Мы не раз обсуждали работу компании с нашими сотрудниками и все сходятся во мнении, что у
компании «Маджента девелопмент» крайне интеллигентный подход к клиентам – сотрудники
компании не считаются с личным временем, относятся с пониманием к нашим проблемам. Мы не
ошиблись в выборе компании, и наш текущий опыт работы это подтверждает.”
“Благодаря внедрению решения сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои
мобильные терминалы на базе OS Android всю необходимую информацию о назначенных на них
работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.”
“Первый позитивный эффект, полученный от внедрения — это чёткое представление расположения
сегодняшних заказов на карте. Сразу вырисовываются распределение заказов по направлениям.
Таким образом, от диспетчера больше не требуется идеальное знание всей территории. В
результате внедрения Maxoptra мы экономим около 20% на транспортных расходах.”
Молочный домик
Дистрибьютор торговых марок «ВКУСНОТЕЕВО», «Иван Поддубный», «Фруате», «Нежный возраст»
Итоги внедрения
“Максоптра помогла сократить время планирования и исключить ошибки диспетчеров.
Оптимизированные маршруты оказались значительно короче и удобнее, в среднем мы экономим до
15% на транспортных расходах.”
“Благодаря Maxoptra сократился километраж и транспортные расходы, что позволило пережить
начавшийся кризис. После внедрения мобильного приложения в штате остались самые трудолюбивые
сотрудники. За счёт сокращения штата и повышения продуктивности, выросли зарплаты.”
“Благодаря Maxoptra мы обеспечиваем доставку в указанные клиентами временные окна, что
особенно важно, так как мы работаем с крупными федеральными сетями. Мы исключили затраты
времени на звонки водителям. Теперь диспетчер может видеть, где находится каждая машина и на
сколько она отстает/опережает расписание.”
“Внедрив Maxoptra, компания обеспечила диспетчеризацию всех распределительных центров и
смогла контролировать водителей онлайн. Удалось сократить время на планирование и контроль
процесса выполнения доставки.”
“Благодаря системе мы обеспечили взаимозаменяемость логистов – теперь каждый их них может
работать со всеми пятью распределительными центрами. Гибкость системы позволила
адаптироваться под любые изменения бизнеса, например, при изменении количества
распределительных центров в Maxoptra достаточно один раз сделать соответствующие настройки.”