Уважаемый пользователь системы Максоптра!
Мы всегда рады и готовы ответить на любые вопросы и помочь разобраться с возможными проблемами с эксплуатацией системы! Для получения технической поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь одним из способов:
Обратитесь к документации. Напишите нам письмо support@maxoptra.ru. В случае, если проблема блокирует критические бизнес процессы и требует немедленного вмешательства, в том числе в нерабочее время, рекомендуем Вам воспользоваться круглосуточной горячей линией 8 (800)-234-10-19.
Обращение по горячей линии не снимает необходимости обращения по электронной почте в целях эффективной организации работ техподдержки.
Прежде чем позвонить, обязательно направьте на support@maxoptra.ru письмо с детальным описанием проблемы.
Отправляя запрос в службу поддержки, предоставьте как можно больше информации:
- Название вашего аккаунта либо ссылку, по который вы входите в систему.
- Снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Другую информацию, которая может быть полезна для решения вашего вопроса.