Интеграция
Maxoptra легко встраивается в информационное окружение компании. Это может быть сделано через простой механизм загрузки заказов из csv файла, а также через механизм двустороннего обмена посредством REST API.
Загрузка заказов из csv-файла
Загрузка заказов из csv-файла – один из самых простых и быстро реализуемых способов начала использования системы. CSV-файл — это текстовый файл, который содержит таблицу данных, где каждая строка - один заказ, а столбцы разделены точкой с запятой. Просматривать и редактировать csv-файлы можно в текстовом редакторе (Notepad, Блокнот) или в электронных таблицах (Microsoft Office Excel, LibreOffice Calc).
О том, как подготовить файл к загрузке, читайте в документации. Непосредственно процесс загрузки файла Диспетчером описан здесь.
Если у Вас нет возможности готовить файл с данными в необходимом формате, обратитесь в службу технической поддержки Maxoptra support@maxoptra.ru. Мы постараемся настроить Maxoptra для импорта файла имеющейся у вас структуры.
Интеграция посредством REST API
Если вы хотите, чтобы информация о заказах/водителях/машинах из вашей информационной системы автоматически, без участия Диспетчера, передавалась в Maxoptra, рекомендуем реализовать интеграцию через REST API. Также этот механизм позволит выгружать построенные маршруты из Maxoptra и другую полезную информацию в Вашу информационную систему для дальнейшей обработки.
Чтобы реализовать интеграцию посредством REST API потребуется привлечение программиста. Покажите программисту, обслуживающему Ваши информационную систему, документацию на REST API Maxoptra. Это поможет быстрее запустить обмен информацией. Также он может воспользоваться примерами уже реализованных интеграций. В случае возникновения вопросов, ваш специалист всегда может обратиться к нам за консультацией. Мы на связи и готовы помочь.