Ash Logistics logo

“Мы увеличили производительность на 70% без расширения автопарка”: логистическая компания, специализирующаяся на доставке мебели, об опыте использования Maxoptra

“Мы увеличили производительность на 70% без необходимости расширения автопарка и планируем удвоить этот показатель в сезон повышенного спроса. Это дополнительное конкурентное преимущество и возможности для дальнейшего развития нашей компании.

Алан Уотсон (Alan Watson),
менеджер по логистике, Ash Logistics

Справка о предприятии

Ash Logistics - логистическая компания, специализирующаяся на доставке мебели. Компания работает с престижными мебельными ритейлерами Великобритании и предлагает конечным покупателям ряд дополнительных услуг - доставку мебели до комнаты, распаковку, сборку, вывоз старой мебели и образовавшегося в процессе сборки мусора. Автопарк Ash Logistics - 60 автомобилей, еженедельное количество доставок до подключения к Maxoptra - около 300.

О проекте

Главный принцип работы Ash Logistics - высокое качество обслуживания клиентов. Компания регулярно опрашивает покупателей об удовлетворенности качеством доставки и размещает результаты опросов в открытом доступе на своем сайте. До подключения к Maxoptra планирование маршрутов в Ash Logistics осуществлялось вручную, что занимало много времени и зачастую приводило к срыву доставки в согласованное время. Особенно остро эта проблема проявлялась в периоды повышенного спроса, когда логисты не справлялись с объемами поступающих заявок и допускали много ошибок.

Компания нуждалась в инструменте для автоматизации планирования, который позволял бы оперативно строить оптимальные маршруты движения для доставки точно в срок и снизить число ошибок, вызванных человеческим фактором. Кроме того, компания стремилась сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту, в связи с чем искала сервис, с помощью которого было бы возможным автоматически оповещать клиентов о статусе и времени доставки.

Благодаря Maxoptra Ash Logistics автоматизировала процесс планирования маршрутов, что существенно сократило время планирования и объем ручных операций. Благодаря интеграции с информационными системами ряда мебельных ритейлеров Великобритании, данные о заявках на доставку мебели автоматически импортируются в Maxoptra. Система анализирует тип мебели, доступные транспортные средства, их тип и вместимость, график труда и отдыха водителей, пожелания клиента о времени доставки и на основе этой информации автоматически распределяет заявки между водителями и планирует оптимальные маршруты движения.

Использование мобильного приложения для водителя, которое входит в состав Maxoptra, расширило возможности Ash Logistics в управлении доставкой. Теперь информация о запланированных на день заявках на доставку, точном расположении клиента и маршрутах передается на мобильное устройство водителя. Во время движения приложение работает в режиме навигатора, автоматически прокладывая оптимальный маршрут к следующему клиенту в объезд пробок.

Благодаря информации, поступающей с мобильного приложения, на экране логиста в режиме реального времени отображается текущее местоположение машин, статусы заявок, отклонения от маршрута по времени и географии, что позволяет заранее выявлять возможные опоздания и связываться с клиентами для корректировки времени доставки.

Maxoptra пересчитывает расчетное время прибытия машины, основываясь на информации об актуальной дорожной обстановке, задержках у предыдущего клиента и автоматически оповещает клиентов о времени прибытия посредством персонализированных SMS/E-mail-уведомлений, что делает процесс получения покупки для клиента максимально удобным и комфортным.

За счет оптимизации процесса планирования и маршрутов доставки Ash Logistics смогла обслуживать больше клиентов без расширения автопарка. Теперь компания выполняет свыше 500 заявок в неделю и планирует увеличивать этот показатель до 1000 в периоды повышенного спроса.

Последние опросы, проведенные компанией для оценки удовлетворенности уровнем обслуживания, подтвердили, что своевременная доставка в удобное клиенту время и оповещения о времени прибытия доставщика способствовали повышению уровню удовлетворенности клиентов и большинство из них готовы рекомендовать друзьям и знакомым услуги Ash Logistics.

Свяжитесь с нами