Внедрение Максоптра.Мобильный cбор в «Почта Банк»

Логотип компани Почта Банк

ПАО «Почта Банк» и ООО «НПК «Маджента Девелопмент» подписали контракт о начале внедрения решения Максоптра.Мобильный cбор.

Благодаря использованию решения, Банк планирует повысить эффективность и прозрачность работы службы выездного взыскания, а также поддержать планы роста филиальной сети Банка. По результатам внедрения в пилотном регионе будет приниматься решение о масштабировании решения на все филиалы Банка.

Решение Максоптра.Мобильный cбор успешно эксплуатируется в Банке ВТБ24 с начала 2016 года и доказало свою высокую эффективность.

О компании
«Почта Банк» – новый розничный банк, созданный в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Банк будет использовать прежнюю лицензию ЦБ РФ №650.

Клиентам банка доступны сберегательные счета, срочные вклады, платежи и переводы, интернет- и мобильный банк, расчетные и кредитные карты, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионные счета, коробочные страховые и сервисные продукты.

Ключевая цель «Почта Банка» – повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Сегодня лишь немногим более 50% взрослого населения страны являются активными пользователями банковских услуг. В Китае этот показатель составляет 70%, в скандинавском регионе – более 97%.

Создание «Почта Банка» усилит проникновение банковских услуг на территории России. У банка масштабные планы по развитию филиальной сети – в 2016-2018 годах будет открыто порядка 15 тысяч клиентских центров в отделениях почтовой связи. Кроме того, «Почта Банк» будет представлен во всех клиентских центрах, стойках продаж и POS-точках «Лето Банка».



Читайте также