логотип pitchfork

Внедрение Maxoptra в Classic Crockery: автоматизация планирования маршрутов и сокращение автопарка на 40%.

“С Maxoptra мы повысили качество операций на всех этапах - с момента поступления заказа до момента сбора инвентаря от клиента. Мы сократили время на подготовку к доставке до 1 часа в день. Благодаря оптимизации маршрутов автопарк сократился на 40%.”

Даниела Джонстон (Daniela Johnston),
Директор, Classic Crockery Event Hire

Справка о предприятии


Classic Crockery Event Hire - агентство, предоставляющее в аренду посуду, мебель, оборудование для мероприятий.


О проекте


Classic Crockery обслуживает мероприятия разного масштаба - от семейных вечеров до фестивалей и королевских приемов. Репутация компании зависит не только от качества предоставляемого в аренду оборудования, но и от удобства взаимодействия заказчика с агентством. Под удобством подразумеваются простота оформления заказа, своевременность доставки инвентаря, скорость сбора использованного оборудования от клиента.

До подключения к Maxoptra в Classic Crockery использовалось ручное планирование маршрутов. С ростом числа заказов данный метод перестал быть эффективным. На планирование уходило много времени, становилось сложнее учитывать все критерии, влияющие на итоговое расписание. Следование по построенным маршрутам не позволяло гарантировать доставку в срок, имела место неэффективная загрузка автопарка.

Classic Crockery подключилась к Maxoptra, чтобы решить задачи:

  • упростить процесс планирования маршрутов;
  • повысить эффективность использования транспорта;
  • улучшить коммуникации с водителями и обеспечить возможность контроля доставки.

Maxoptra была интегрирована с CRM-системой агентства. Это позволило автоматически передавать данные о заказах в сервис. Планирование маршрутов было автоматизировано и теперь осуществляется с учетом типа заказа (сбор или доставка), его объема, вместимости и грузоподъемности транспорта и других ограничений. Готовое расписание в один клик отправляется водителям в приложение Maxoptra. Автоматизация операций позволила сократить время на подготовку к выезду до 1 часа в день.

Благодаря учету при планировании временных характеристик - окон доставки, статистических данных о пробках, длительности нахождения у заказчика - решилась проблема опозданий к клиентам. Также агентство оптимизировало загрузку транспорта: спустя некоторое время после внедрения Maxoptra компания сократила автопарк на 40% при сохранении аналогичного объема заказов.

Использование мобильного приложения Maxoptra упростило коммуникации с водителями: вся информация, необходимая для доставки, включая маршруты движения, контакты клиентов, комментарии к заказам, автоматически передаются в приложение. В случае корректировки расписания логистом, план работ обновляется в приложении. Это позволило минимизировать объем бумажных документов, сократить число звонков водителям.

В компании появился инструмент контроля доставки. Информация о местоположении транспорта и статусах работ поступает из приложения Maxoptra. Система контролирует следование по запланированному маршруту и оповещает логиста об отклонениях. Также логисту стали доступны отчеты о своевременности прибытия к клиентам, длительности нахождения водителя в точке доставки, аналитические показатели рабочего процесса (плановый и фактический пробег, длительность выполнения работ, время вождения и т.д.)

Позитивные изменения от внедрения Maxoptra ощутили и клиенты агентства. Они стали получать автоматические оповещения о точном времени доставки с учетом пробок. В случае задержки водителя, заказчики получают SMS с информацией о новом времени доставки.

Взаимодействие с клиентами стало более прозрачным: в момент доставки и по окончании мероприятия заинтересованные лица (бухгалтер, организаторы мероприятия) получают email, в котором содержатся фотографии, подтверждающие комплектность заказа, состояние посуды и оборудования, а также электронные подписи получателей заказа.

Свяжитесь с нами