Яндекс.Метрика

Maxoptra и "ЭКОмедcервис" в борьбе за экологию

logo_top.png

О компании

При работе медицинские предприятия производят отходы разной степени опасности, к утилизации подобных отходов предъявляются очень жесткие санитарно-гигиенические требования. Подобные работы выполняются только специализированными предприятиями. Примером такого предприятия служит хозяйственная ассоциация "ЭКОмедcервис". Участники Ассоциации имеют опыт работы в данной сфере более 6 лет. Консолидированные компетенции участников позволяют считать их ведущим оператором на московском рынке услуг по полному циклу утилизации опасных отходов.

Внедрение Maxoptra

Сотрудники ассоциации осуществляют сбор и вывоз отходов на основе ежедневных заявок от медицинских учреждений. За каждым учреждением закреплён конкретный водитель который меняется только на время отпуска или болезни. Особенностью организации логистического процесса является то, что каждый водитель, который осуществляет сбор отходов и доставляет его на полигон, начинает и заканчивает рейс дома.
До внедрения Maxoptra каждый водитель, получая в начале рабочего дня информацию о заявках от диспетчера, самостоятельно строил маршрут объезда вверенных ему клиентов. Ввиду отсутствия должного контроля со стороны диспетчера, это нередко приводило к неэффективному использованию рабочего времени и излишнему пробегу транспорта, и, как следствие, к увеличению потребления топлива и амортизации автомобилей, что отражалось на эффективности работы Ассоциации.
После внедрения Maxoptra удалось снизить транспортные расходы на 15% за счет оптимизации маршрутов движения транспорта. Также следует отметить, что благодаря централизованному автоматизированному планированию время построения маршрутов составляет не более 30 минут и выполняется под контролем одного диспетчера. Построенные с учетом места жительства водителей маршруты автоматически передаются на Android смартфоны. Навигатор, встроенный в мобильное рабочее место водителя, облегчает процесс передвижения по городу, позволяя выбирать оптимальный маршрут движения в объезд заторов. В свою очередь диспетчер, оперативно получая информацию о местоположении каждого водителя и статусы выполнения каждой из заявок, может отслеживать процесс выполнения работ, а в случае возникновения нештатной ситуации либо срочной заявки оперативно вносить изменения в маршруты и передавать их на мобильные рабочие места водителей. В конце рабочего дня диспетчер может получить сводный отчет о своевременности выполнения заявок каждым из водителей, что позволяет принимать корректирующие воздействия на водителей, недостаточно хорошо выполняющих порученные ему заявки, что, в конечном итоге, позволяет повысить качество предоставляемых услуг конечным клиентам.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных