“Благодаря Maxoptra мы получили возможность помогать большему числу людей”: автоматизация планирования маршрутов доставки благотворительного проекта Felix Project.

С Maxoptra работа всех участников проекта стала более слаженной. Мы быстрее планируем маршруты объезда партнеров и доставки продуктов в благотворительные центры. За счет оптимизации маршрутов повысилась производительность работы водителей. Автоматические оповещения о времени прибытия позволили волонтерам лучше планировать свое время. Благодаря Maxoptra мы получили возможность помогать большему числу людей.

Джо Аткинс (Jo Atkins),
Заместитель директора, Felix Project

Справка о предприятии

Felix Project - благотворительный проект в Великобритании, цель которого - обеспечение едой слабозащищенных слоев населения. Волонтеры проекта забирают излишки продуктов от партнеров, сортируют и проверяют их, а затем доставляют в благотворительные организации Лондона. Проект был основан в 2016 году председателем медиа-холдинга ESI Media в честь своего сына Феликса, скончавшегося в 2014 году.

Партнерами Felix Project являются 94 компании, среди которых - магазины, кафе, рестораны, поставщики продуктов питания. В проекте задействованы 250 волонтеров. Каждый месяц Felix Project осуществляет доставку продуктов более чем в 120 благотворительных организаций Лондона.

О проекте

Ежедневно водители Felix Project забирают излишки продуктов у партнеров, каждый из которых имеет свой график работы. Для того, чтобы процесс передачи был наиболее удобным для партнера, водитель Felix Project должен вовремя приехать в точку погрузки в указанное время. Особенностью работы с партнерами является неравномерность поступления заявок на забор продуктов - помимо заранее согласованного графика, они могут отдавать продукты в любое другое время, по мере появления излишков.

Учитывая, что Felix Project работает с продуктами питания с небольшими сроками хранения, в работе организации особенно важна оперативность: продукты нужно забирать в день поступления заявки, затем быстро сортировать и доставлять в благотворительные центры.

С ростом числа партнеров проекту становилось все сложнее планировать маршруты объезда, водители стали часто опаздывать в точки погрузки и стало очевидно, что Felix Project нуждается в инструменте для управления логистикой. Кроме того, требовался инструмент, который позволял бы оперативно выбирать наиболее подходящего исполнителя для поступающих в течение дня заявок, когда водители уже находились на маршруте.

В результате анализа решений, представленных на рынке, Felix Project выбрал сервис для управления логистикой Maxoptra.

С внедрением сервиса планирование маршрутов стало осуществляться автоматически с учетом графика работы водителей, веса и объема груза, вместимости транспортных средств. За счет того, что при планировании учитывается информация о дорожной сети и пробках, водители стали реже опаздывать в пункты погрузки.

Также сервис стали использовать для планирования доставки продуктов со склада в благотворительные организации. Благодаря тому, что система оптимизирует маршруты движения, удалось повысить производительность водителей - теперь каждый день они объезжают больше партнеров и доставляют больше продуктов в благотворительные центры.

На смартфон каждого водителя было установлено мобильное приложение Maxoptra. На него передается информация о запланированных на день точках погрузки и маршрутах движения к ним. Благодаря информации, поступающей со смартфона водителя, волонтеры располагают информацией о процессе забора продуктов и могут заранее подготовиться к приему и сортировке

В случае появления новой заявки в течение дня, Maxoptra анализирует информацию о текущем местоположении транспорта и загруженности водителей, предлагает наиболее подходящего исполнителя и вносит изменения в маршрут движения. Информация об обновленном маршруте оперативно передается на смартфон водителя.

С внедрением сервиса Felix Project настроила систему автоматических оповещений о времени доставки. Теперь партнеры и представители благотворительных организаций получают автоматические уведомления, которые содержат информацию о точном времени прибытия водителя с учетом пробок. Это упростило работу волонтеров и сделало процесс взаимодействия компаний с Felix Project более удобным.

Свяжитесь с нами