Яндекс.Метрика

”Теперь мы экономим £250000 в год”: крупнейший поставщик конструкционной стали в Великобритании об использовании Maxoptra

IMS.png
Результаты превзошли все наши ожидания. Изначально мы планировали автоматизировать процесс планирования доставки. Однако помимо этого, Maxoptra позволила нам экономить значительные средства, которые теперь мы инвестируем в покупку новых автомобилей.
Марк Уильямс (Mark Williams),
Директор по производству, IMS

О компании

Industrial Metal Services (IMS) - один из крупнейших поставщиков конструкционной стали в Великобритании. Компания осуществляет обработку металла, который затем поставляет заказчикам. IMS обслуживает свыше 5000 клиентов, автопарк компании - 60 автомобилей. Ежедневно IMS доставляет свыше 400 заказов.

О проекте

В 90% случаев потребность в изделиях из металлопроката является критической: продукция должна быть доставлена клиенту в максимально сжатые сроки. Это обуславливает особенности деятельности IMS - производственные мощности работают в режиме 24/7, а водители доставляют продукцию уже на следующий день после размещения заказа.
Работая в таких условиях, компания обязана иметь хорошо отлаженную логистику: планирование маршрутов должно осуществляться оперативно, а доставка - в удобное клиенту время.
До подключения к Maxoptra планирование маршрутов в IMS осуществлялось вручную, что зачастую приводило к ошибкам - логисты не всегда могли корректно построить маршрут движения с учетом требований к каждому заказу и графика работы водителей. Кроме того, ручное планирование оказывалось трудоемким и длительным, зачастую машины опаздывали к клиентам, что было недопустимым для IMS.
В результате анализа решений по управлению логистикой, представленных на рынке, компания выбрала сервис Maxoptra.
С началом использования Maxoptra компания упростила процесс планирования. Теперь построение маршрутов осуществляется автоматически и занимает всего несколько минут. Планирование осуществляется с учетом особенностей каждого заказа - веса и объема груза, вместимости и грузоподъемности транспортного средства, пожеланий клиентов о времени доставки, актуальной дорожной ситуации. При распределении заказов между водителями система учитывает их графики работы, что позволяет избежать переработок и связанных с ними дополнительных расходов на оплату труда.
Использование мобильного приложения для водителя, которое входит в состав Maxoptra, позволило эффективно управлять процессом доставки. Информация о запланированных на день заказах, точном расположении клиентов и маршрутах движения передается на смартфон водителя. Благодаря информации, поступающей с мобильного устройства, менеджеры IMS в режиме реального времени отслеживают местоположение машин, статусы заказов, отставания от графика. Это позволяет заранее выявлять возможные опоздания и связываться с клиентами для корректировки времени доставки. Во время движения приложение Maxoptra работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок.
Использование системы позволило оптимизировать весь процесс доставки, в результате чего теперь IMS экономит до £250000 в год. Построенные системой маршруты являются оптимальными с точки зрения протяженности. Благодаря этому снизились расходы на топливо, обслуживание и ремонт транспорта. Оптимизация маршрутов способствовала повышению производительности водителей - теперь они доставляют на 20% больше заказов при том же рабочем графике. Компания сократила расходы на доставку, так как при планировании Maxoptra учитывает вес и размер груза, что позволяет оптимальным образом загрузить автомобиль.
Положительные изменения в работе IMS отметили и клиенты компании. Теперь они получают автоматические SMS оповещения о времени доставки, что очень удобно, так как избавляет от необходимости связываться с менеджером для уточнения статуса заказа. В случае возникновения непредвиденных ситуаций в процессе доставки, например, задержек на выгрузке у предыдущего клиента, Maxoptra пересчитывает время прибытия и оповещает об этом клиента. Использование SMS уведомлений позволило свести к минимуму число срывов доставок, а также сократило время, затрачиваемое на разгрузку - благодаря информации о точном времени прибытия клиенты могут заблаговременно подготовиться к получению заказа.
Помимо решения основной задачи - автоматизации процесса планирования, - внедрение сервиса позволило IMS повысить лояльность клиентов.
Высвобождающиеся в результате экономии средства компания инвестирует в покупку новых автомобилей, что в совокупности способствует укреплению позиций на конкурентном рынке.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных