Яндекс.Метрика

Внедрение логистического модуля Maxoptra в ГК «Мегаполис»

megapolis.png
Группа компаний «Мегаполис» г. Санкт-Петербург занимается разводкой FMCG товаров, а именно продуктов питания. Обслуживает более 2500 розничных и сетевых клиентов на территории Северо-Западного региона. Ассортимент продукции превышает 6000 наименований. Более 2000 розничных магазинов в Санкт-Петербурге, в Ленинградской области, в Республике Карелии, в Пскове и Псковской области. Комбинаты школьного питания Ленинградской области. Больницы, психоневрологические диспансеры на территории Ленинградской области. Оптовые и розничные открытые рынки.

О компании

Основные поставщики компании:
«Нестле», «Пурина», «Объединенный кондитер», «Марс», «Фацер», «ITLV», «Хайнц», «Фруто-няня».
Основные клиенты компании:
Федеральные торговые сети: «Лента», «ОК», «Х5», «Призма», «Семья», «Ашан» и другие.
Региональные торговые сети: «Любавушка», «Полушка», «Ленд», и другие.
Заправочные комплексы АЗС: «Лукойл», «Шелл», «ВР», «Кириши», «Славнефть» и другие.

Проблемы планирования

Используемый флот в среднем 50 автомобилей ежедневно. Неудивительно, что становилось всё сложнее и сложнее управлять этой махиной в режиме реального времени. Также возрастало и количество неэффективных рейсов. Увеличение количества диспетчеров и логистов не приводило к требуемым результатам. Встал вопрос по автоматизации системы развоза заказов.

Причины выбора Maxoptra

Maxoptra предоставила систему динамического планирования и маршрутизации, которая оказалась удобной в использовании. Во-первых, именно облачное решение Maxoptra позволило не тратить деньги сразу на покупку продукта, а проводить внедрение постепенно, наращивая и функционал, и географию работы системы. Сразу перейти на незнакомый продукт было опасно, ведь бизнес должен работать «как часы», поэтому решение внедрялось поэтапно. Во-вторых, необходимое требование к системе было коммуникация в режиме онлайн с водителями, что в Maxoptra было уже решено и предлагалось в основном пакете! В-третьих, сотрудники офиса, работающие с Maxoptra, могли не сидеть за монитором постоянно, а выполнять другие действия по офису, т.е. они стали мобильными. Maxoptra позволяет всем сотрудникам, даже офисным, работать с планшета.

Результаты

После внедрения продукта Maxoptra компании удалось достичь следующих результатов:
• В разы сократить время на планирование маршрутов.
• Исключить «человеческий фактор» при планировании маршрутов, а значит и резко снизить количество возможных ошибок.
• Оптимизировав маршруты, получили экономию на транспорте и зарплатах водителей.
• Поскольку компания работает с крупными федеральными сетями, очень важной особенностью Maxoptra стала возможность использования окон доставки, поскольку большинство сетей требует их четкого соблюдения.
• Быстрое однократное геокодирование нового адреса.
• Исключили затраты времени на звонки водителям с целью проверки их на маршруте. Теперь диспетчер может видеть где находится каждая машина и на сколько она отстает/опережает расписание. Это позволило предупреждать клиента о приезде машины заранее.

Дальнейшие перспективы внедрения Maxoptra

Помимо склада в Санкт-Петербурге ГК Мегаполис имеет склады в Петрозаводске и Пскове, где тоже в скором времени будет внедрен продукт Maxoptra.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных