Яндекс.Метрика

Как программа для логистики помогает улучшать клиентский сервис?

posudamart-logo.png
POSUDAMART.RU – интернет-гипермаркет и бутик посуды и кухонных аксессуаров премиум-сегмента. Доставляет заказы по всей России. В Москве и Московской области действует собственная курьерская служба, в которой работают пешие курьеры и курьеры на автомобилях.

О проекте:

До подключения к программе для логистики Maxoptra управление доставкой осуществлялось вручную. Однако с ростом объема заказов руководство обратиться к поиску автоматизированного решения.
posudamart-1.png

Результаты использования программы для логистики Maxoptra

Достигнут показатель Delivery on time, равный 98%

Maxoptra была интегрирована с внутренними системами учета Posudamart. Благодаря этому в сервисе планирования логисты видят, какие заказы уже собраны на складе и готовы к доставке. Система отмечает на карте в модуле планирования адреса покупателей, что помогает логистам назначить заказы на курьеров в соответствии с закрепленными за ними территориями. При этом программа проверяет назначения на предмет возможных “конфликтов”, например, когда превышен допустимый вес заказа для пешего курьера, и оповещает о них логистов.
Для каждого курьера система строит оптимальный маршрут движения. Для автокурьеров Максоптра предлагает вариант маршрута с учетом информации о дорожной сети, а для пеших - с учетом длительности пути на общественном транспорте. В обоих случаях система предлагает такой вариант движения, который позволяет доставить заказ в согласованное с клиентом время.
“Система маршрутизации доставки помогает логисту эффективнее спланировать рабочий день курьера: оптимизирует порядок объезда клиентов на вверенной им территории, строит маршрут с учетом информации о дорожной сети, благодаря чему курьер больше двигается “против пробок”. Кроме того, логист в течение дня “видит” местонахождение курьера в режиме он-лайн, что значительно облегчает ситуативное управление. Благодаря вышеназванным функциям, delivery on time в Posudamart сейчас составляет 98%. Нам удалось сохранить данный показатель при росте оборота компании в 5 раз за год” , - Сергей Гущин, руководитель отдела логистики.

Объем срочных доставок вырос на 10%

Система подсказывает, какой исполнитель является оптимальным для доставки срочного заказа, исходя из данных о местоположении сотрудников, статусов назначенных на них доставок, которые обновляются в режиме реального времени, и ограничений (например, по грузоподъемности). Логист может выбрать предложенного исполнителя или отдать заказ другому сотруднику.
“Количество выполненных срочных доставок выросло на 10%. Это стало возможным благодаря функции отслеживания местонахождения курьера в онлайн-режиме”, - Сергей Гущин, руководитель отдела логистики.

    Мобильное приложение упростило работу курьеров

    Чтобы оптимизировать коммуникации с курьерами, на их мобильные устройства было установлено мобильное приложение. В него поступают данные о запланированных доставках, обновления расписания (новый заказ, изменение времени доставки). Это избавило компанию от необходимости использования бумажных маршрутных листов и снизило объем телефонных звонков.
    С помощью функции фотофиксации курьер, при необходимости, фиксирует состояние заказа. В случае, если у клиента возникли претензии по качеству товара, фотоотчеты, отправленные диспетчеру с места доставки, помогают оперативно принять решение о возврате.
    posudamart-4.png

    Все подразделения, задействованные в доставке, получили доступ к нужной им информации

    Благодаря интеграции программы для логистики Максоптра с внутренними системами учета был оптимизирован обмен данными с сотрудниками склада, менеджерами по работе с клиентами, бухгалтерами, руководителями. Работа в едином информационном поле обеспечивает слаженность процессов и оптимизирует коммуникации.

      Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

      Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

      Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных