логотип Posudamart

Как программа для логистики помогает улучшать клиентский сервис? Кейс гипермаркета посуды Posudamart

POSUDAMART.RU – интернет-гипермаркет и бутик посуды и кухонных аксессуаров премиум-сегмента. Доставляет заказы по всей России. В Москве и Московской области действует собственная курьерская служба, в которой работают пешие курьеры и курьеры на автомобилях.

О проекте


До подключения к программе для логистики Maxoptra управление доставкой осуществлялось вручную. Однако с ростом объема заказов руководство обратиться к поиску автоматизированного решения.

Отзыв



Результаты использования программы для логистики Maxoptra

Достигнут показатель Delivery on time, равный 98%

Maxoptra была интегрирована с внутренними системами учета Posudamart. Благодаря этому в сервисе планирования логисты видят, какие заказы уже собраны на складе и готовы к доставке. Система отмечает на карте в модуле планирования адреса покупателей, что помогает логистам назначить заказы на курьеров в соответствии с закрепленными за ними территориями. При этом программа проверяет назначения на предмет возможных “конфликтов”, например, когда превышен допустимый вес заказа для пешего курьера, и оповещает о них логистов.

Для каждого курьера система строит оптимальный маршрут движения. Для автокурьеров Максоптра предлагает вариант маршрута с учетом информации о дорожной сети, а для пеших - с учетом длительности пути на общественном транспорте. В обоих случаях система предлагает такой вариант движения, который позволяет доставить заказ в согласованное с клиентом время.

“Система маршрутизации доставки помогает логисту эффективнее спланировать рабочий день курьера: оптимизирует порядок объезда клиентов на вверенной им территории, строит маршрут с учетом информации о дорожной сети, благодаря чему курьер больше двигается “против пробок”. Кроме того, логист в течение дня “видит” местонахождение курьера в режиме он-лайн, что значительно облегчает ситуативное управление. Благодаря вышеназванным функциям, delivery on time в Posudamart сейчас составляет 98%. Нам удалось сохранить данный показатель при росте оборота компании в 5 раз за год” , - Сергей Гущин, руководитель отдела логистики.


Объем срочных доставок вырос на 10%

Система подсказывает, какой исполнитель является оптимальным для доставки срочного заказа, исходя из данных о местоположении сотрудников, статусов назначенных на них доставок, которые обновляются в режиме реального времени, и ограничений (например, по грузоподъемности). Логист может выбрать предложенного исполнителя или отдать заказ другому сотруднику.

“Количество выполненных срочных доставок выросло на 10%. Это стало возможным благодаря функции отслеживания местонахождения курьера в онлайн-режиме”, - Сергей Гущин, руководитель отдела логистики.

Доступ к информации о местоположении курьеров и статусах заказов упрощает ситуативное управление доставкой

Доступ к информации о местоположении курьеров и статусах заказов упрощает ситуативное управление доставкой


Система помогает логистам подобрать лучшего курьера для срочной доставки

Система помогает логистам подобрать лучшего курьера для срочной доставки


Мобильное приложение упростило работу курьеров

Чтобы оптимизировать коммуникации с курьерами, на их мобильные устройства было установлено мобильное приложение. В него поступают данные о запланированных доставках, обновления расписания (новый заказ, изменение времени доставки). Это избавило компанию от необходимости использования бумажных маршрутных листов и снизило объем телефонных звонков.

С помощью функции фотофиксации курьер, при необходимости, фиксирует состояние заказа. В случае, если у клиента возникли претензии по качеству товара, фотоотчеты, отправленные диспетчеру с места доставки, помогают оперативно принять решение о возврате.

Мобильное приложение помогает быстро выдать заказ покупателю и, при необходимости, оперативно разрешить спорную ситуацию

Мобильное приложение помогает быстро выдать заказ покупателю и, при необходимости, оперативно разрешить спорную ситуацию


Все подразделения, задействованные в доставке, получили доступ к нужной им информации

Благодаря интеграции программы для логистики Максоптра с внутренними системами учета был оптимизирован обмен данными с сотрудниками склада, менеджерами по работе с клиентами, бухгалтерами, руководителями. Работа в едином информационном поле обеспечивает слаженность процессов и оптимизирует коммуникации.

Свяжитесь с нами