логотип РОСБАНК

Оптимизация процессов выездного взыскания в ПАО РОСБАНК
(Пилотный проект)

Перед нами стояла задача автоматизировать планирование графиков встреч с должниками и использования рабочего времени сотрудников, сокращая время на построение логистики выездных мероприятий. Для проведения пилотного проекта, благодаря высокой степени готовности платформы, была выбрана Maxoptra.Mobile Collection. Важную роль при выборе сыграло наличие у команды Maxoptra опыта решения подобных задач в других банках.

Справка о компании


ПАО РОСБАНК - универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 350 отделений и 2200 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.


О проекте


В целях повышения эффективности процесса сбора задолженности на этапе Hard Collection Росбанк принял решение о проведение пилотного проекта на базе платформы Maxoptra.

С помощью платформы требовалось решить задачи:

  • Автоматизировать планирование графиков встреч с должниками;
  • Оптимизировать маршруты объезда должников;
  • Повысить производительность сотрудников выездного взыскания.

Пилотный проект был запущен в подразделениях Краснодарского края и Ярославской области.

В течение 2 месяцев платформа использовалась для планирования графиков объезда должников банка. Maxoptra автоматически распределяла встречи с учетом стратегий выездного взыскания, местонахождения и вероятного времени нахождения должника в точке встречи. При планировании маршрута объезда учитывалось место жительства и рабочий график сотрудника, а также транспортная доступность мест встречи.


Результаты пилотного проекта


С помощью платформы было автоматизировано планирование графиков встреч с должниками банка. Благодаря автоматическому планированию и учету всех ограничений, а также в совокупности с иными мероприятиями, проводимыми Росбанком, удалось оптимизировать маршрут объезда должников, что привело к увеличению количества выездных мероприятий в среднем в 2 раза.

Свяжитесь с нами