Яндекс.Метрика

Компания Scot JCB повышает качество обслуживания клиентов при помощи Maxoptra

scot-jcb-logo.jpg
“Мы гордимся тем, что уделяем много внимания, тому, чтобы наши клиенты могли вести свой бизнес без остановки. Наши бригады инженеров всегда готовы к срочным вызовам, у нас самое низкое время отклика в индустрии. Мы уверены, что, используя Maxoptra, сумеем не только поддержать нашу репутацию, но и повысить уверенность клиентов в уровне нашего сервиса, а также сделать нашу работу более эффективной. Мы выбрали Maxoptra благодаря возможности ее легкой интеграции с решением TomTom telematics, которое мы уже используем. В дополнение к возможностям TomTom telematics Maxoptra позволила наглядного отображать и анализировать информацию о том, где наши бригады, что они делают и куда поедут дальше. Совместное использование двух систем дало значительный синергетический эффект”
Директор компании Scot JCB

О компании

Scot JCB Holdings Ltd. была основана в 1950 году и базируется в Глазго, Великобритания. Продавая ежегодно более 1000 единиц техники, компания является одним из крупнейших в Великобритании поставщиков строительной и сельскохозяйственной техники, запасных частей. Более 90 выездных инженеров, расположенных в 12 депо, оказывают услуги по обслуживанию и ремонту техники.

Внедрение Maxoptra

Компания Scot JCB завершила внедрение системы планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения выездных сотрудников Maxoptra. В рамках внедрения произведена интеграция с решением TomTom telematics. Благодаря использованию совместного решения, компания Scot JCB улучшила уровень управления выездными бригадами, а также повысила качество обслуживания клиентов.

Результаты

Для компании важно быстро реагировать на запросы клиентов и выезжать на вызовы незамедлительно. Maxoptra обеспечила связь между главным офисом и инженерами находящимися на выезде, теперь инженер может в режиме онлайн подтверждать новые заказы, фиксировать результаты выполнения работ и, если требуется, проверять наличие на складе необходимых запчастей или оборудования. Диспетчер, находящийся в офисе, оперативно получает в наглядном виде информацию о местоположение каждого сотрудника и статусе выполнения работ, что позволяет быть уверенным, что работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями заказчика. При появлении срочной заявки Maxoptra помогает диспетчеру оперативно подобрать оптимальную бригаду для ее выполнения. Также диспетчер видит любые отклонения от маршрута и нарушения графика выполнения работ,может при необходимости быстро отреагировать на нештатную ситуацию и оперативно внести изменения в расписание выполнения работ.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных