Компания Scot JCB повышает качество обслуживания клиентов при помощи Maxoptra
“Мы гордимся тем, что уделяем много внимания, тому, чтобы наши клиенты могли вести свой бизнес без остановки. Наши бригады инженеров всегда готовы к срочным вызовам, у нас самое низкое время отклика в индустрии. Мы уверены, что, используя Maxoptra, сумеем не только поддержать нашу репутацию, но и повысить уверенность клиентов в уровне нашего сервиса, а также сделать нашу работу более эффективной. Мы выбрали Maxoptra благодаря возможности ее легкой интеграции с решением TomTom telematics, которое мы уже используем. В дополнение к возможностям TomTom telematics Maxoptra позволила наглядного отображать и анализировать информацию о том, где наши бригады, что они делают и куда поедут дальше. Совместное использование двух систем дало значительный синергетический эффект”
Директор компании Scot JCB
О компании
Scot JCB Holdings Ltd. была основана в 1950 году и базируется в Глазго, Великобритания. Продавая ежегодно более 1000 единиц техники, компания является одним из крупнейших в Великобритании поставщиков строительной и сельскохозяйственной техники, запасных частей. Более 90 выездных инженеров, расположенных в 12 депо, оказывают услуги по обслуживанию и ремонту техники.
Внедрение Maxoptra
Компания Scot JCB завершила внедрение системы планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения выездных сотрудников Maxoptra. В рамках внедрения произведена интеграция с решением TomTom telematics. Благодаря использованию совместного решения, компания Scot JCB улучшила уровень управления выездными бригадами, а также повысила качество обслуживания клиентов.
Результаты
Для компании важно быстро реагировать на запросы клиентов и выезжать на вызовы незамедлительно. Maxoptra обеспечила связь между главным офисом и инженерами находящимися на выезде, теперь инженер может в режиме онлайн подтверждать новые заказы, фиксировать результаты выполнения работ и, если требуется, проверять наличие на складе необходимых запчастей или оборудования. Диспетчер, находящийся в офисе, оперативно получает в наглядном виде информацию о местоположение каждого сотрудника и статусе выполнения работ, что позволяет быть уверенным, что работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями заказчика. При появлении срочной заявки Maxoptra помогает диспетчеру оперативно подобрать оптимальную бригаду для ее выполнения. Также диспетчер видит любые отклонения от маршрута и нарушения графика выполнения работ,может при необходимости быстро отреагировать на нештатную ситуацию и оперативно внести изменения в расписание выполнения работ.
Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу