Sharps Bedrooms logo

“Мы сэкономили 300 рабочих часов и расширили присутствие на рынке”: крупнейший производитель мебели в Великобритании Sharps Bedrooms об опыте использования Maxoptra.

“За 6 месяцев использования сервиса мы сэкономили 300 рабочих часов, повысили эффективность маршрутов и сократили издержки. Sharps Bedrooms расширила присутствие на рынке и теперь благодаря использованию Maxoptra мы предлагаем клиентам услугу сборки мебели на следующий день после заказа”.

Энди Тернер (Andy Turner),
Главный менеджер по поддержке сборщиков в Sharps Bedrooms

Справка о предприятии

Sharps Bedrooms - мебельная фабрика №1 в Великобритании, занимается доставкой и сборкой встроенной мебели на всей территории страны. Автоматизация логистики потребовалась для оперативного планирования и диспетчеризации маршрутов 9 транспортных средств, которые доставляют детали 400 сборщикам мебели по всей территории Великобритании.

О проекте

В январе 2017 года Sharps Bedrooms подключилась к SaaS-сервису управления логистикой Maxoptra. Перед компанией стояла задача автоматизации планирования работы сборщиков, а также оптимизации доставки на дом заказчику недостающих компонентов и компонентов для замены и ремонта. До подключения к Maxoptra планирование маршрутов осуществлялось вручную и занимало до 3 часов.

Благодаря Maxoptra в Sharps Bedrooms стало возможным автоматическое планирование маршрутов, которое занимает не более минуты. Доставочные листы теперь формируются нажатием одной кнопки.

Благодаря оптимальному построению маршрутов удалось снизить их протяженность, и, как следствие, расходы на топливо и оплату рабочего времени водителей.

В состав системы Maxoptra входит мобильное приложение для водителя, на которое передается информация о каждой доставке и запланированный маршрут. Мобильное приложение обеспечивает автоматическую навигацию к пункту назначения с учетом дорожной обстановки, что упрощает работу водителей, так как теперь от них не требуется хорошего знания территории. Благодаря информации. поступающей с мобильного устройства, компания контролирует своевременность доставки, а также фактические пробеги транспорта.

Мобильное приложение водителя имеет функцию подтверждения доставки, благодаря которой сборщик подтверждает получение заказа, расписываясь на экране мобильного устройства. Таким образом, Sharps Bedrooms контролирует вручение деталей в онлайн режиме.

В ближайшее время компания планирует начать использование дополнительных возможностей Maxoptra для повышения качества обслуживания клиентов, среди которых информирование клиентов о статусе заказа через чат на странице Facebook, а также предоставление возможности отслеживание доставки на карте в режиме онлайн по ссылке, отправленной клиенту посредством SMS/e-mail.

Свяжитесь с нами