Sofology logo

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ MAXOPTRA В КОМПАНИИ SOFOLOGY

“Мы выбрали Maxoptra не только потому что она выгодная, но и из-за того, что эта система позволяет регулировать число используемых автомобилей по мере необходимости”, - прокомментировал Йан Миллард (Ian Millard), транспортный менеджер в Sofology. - “На вкладке “план-факт” диспетчер может отслеживать работу команды”.

“Поддержка со стороны Maxoptra с первого же дня была прекрасной”, - продолжил Миллард. - “На протяжении всей нашей работы с консультантом по внедрению Джоном Бёргесом (John Burgess) мы получали первоклассный сервис и обучение”.

Справка о предприятии

Sofology – крупный ритейлер мягкой мебели, владеет более чем 30 фирменными магазинами на территории Великобритании. Одной из услуг компании является доставка мебели. Офис Sofology (ранее Sofaworks) располагается в г.Манчестер. Автопарк компании насчитывает более 70 машин в шести центрах распределения. Работая на территории всей Великобритании, Sofology ежедневно осуществляет доставку по более чем 500 адресам, а за шестидневную рабочую неделю успевает доставить мебель в более 3000 точек.

Внедрение Maxoptra

Sofology выбрала современную систему динамического планирования и контроля маршрутов Maxoptra для улучшения работы своей службы доставки. Компанию привлекла возможность системы Maxoptra оперативно перепланировать маршруты доставки с учетом внешних факторов (переносов сроков доставки по инициативе клиентов, дорожной обстановки). Также немаловажным был факт возможности быстрой интеграции Maxoptra с существующей системой, отслеживающей местоположение транспорта, от компании TomTom.

В определенный момент времени компания осознала что применяемое решение централизованного планирования не в полной мере соответствует ее растущим потребностям и тормозит дальнейшее развитие компании. В тесном сотрудничестве с провайдером телематических услуг, Communicate Better, составила список необходимых для их бизнеса функций, включая уже имеющиеся в их существующем решении. Изучив представленные на рынке решения, пришла к выводу что Maxoptra наиболее полно удовлетворяет заявленным потребностям.

Sofology уверена, что Maxoptra позволит не только сократить операционные затраты, но и значительно улучшить уровень обслуживания клиентов.

“Мы выбрали Maxoptra не только потому что она выгодная, но и из-за того, что эта система позволяет регулировать число используемых автомобилей по мере необходимости”, - прокомментировал Йан Миллард (Ian Millard), транспортный менеджер в Sofology. - “На вкладке “план-факт” диспетчер может отслеживать работу команды”.

На текущий момент Maxoptra внедрена во всех филиалах Sofology для планирования доставки. Благодаря интеграции с TomTom Telematics WEBFLEET отдельные заказы или целые маршруты могут быть запланированы и назначены автоматически с учётом ряда операционных требований и отправлены водителям.

“Поддержка со стороны Maxoptra с первого же дня была прекрасной”, - продолжил Миллард. - “На протяжении всей нашей работы с консультантом по внедрению Джоном Бёргесом (John Burgess) мы получали первоклассный сервис и обучение”.

Свяжитесь с нами