Яндекс.Метрика

Maxoptra оптимизирует маршруты доставки оборудования в организации здравоохранения Великобритании

sterislogo.png
«Благодаря Maxoptra мы оптимизировали имеющиеся маршруты движения и смогли оперативно реагировать на поступающие в течение дня заявки. По нашим прогнозам, это увеличит производительность сотрудников минимум на 10%. Мы планируем расширить базу клиентов и предложить им более высокий уровень обслуживания»
Джонатан Марш (Jonathan Marsh),
Менеджер по интеграции, Steris

О компании

Steris - крупнейший поставщик медицинского оборудования и материалов для обеспечения стерильности в лечебных учреждениях. Английское подразделение компании обслуживает более 300 организаций Национальной службы здравоохранения Великобритании.

О проекте

Одна из услуг Steris - сервисное обслуживание и ремонт хирургического оборудования и инструментов, которое, в зависимости от договора с клиентом, осуществляется в 24, 48 или 72-часовые интервалы. Компания предлагает клиентам услугу экспресс-забора и доставки оборудования, а также предоставляет его во временное пользование.
Заявки на обслуживание поступают ежедневно, при этом спрогнозировать объем, тип и срочность заявки невозможно. До подключения к Maxoptra каждый менеджер вручную формировал маршрут объезда клиентов. Это занимало много времени и приводило к ошибкам планирования.
В связи с этим в компании возникла потребность в инструменте для управления логистикой, который бы в автоматическим режиме распределял заявки между сотрудниками и строил оптимальные маршруты объезда клиентов.
Для решения поставленной задачи Steris подключилась к сервису для управления логистикой Maxoptra.
С внедрением Maxoptra для каждого менеджера были сформированы свои зоны обслуживания. Для этого с помощью системы компания провела оптимизацию имеющихся маршрутов. На основе анализа информации о каждом клиенте - его местоположении, временных окнах забора и доставки оборудования, графика работы сотрудников Steris, система предложила более оптимальные варианты движения. В результате анализа полученных маршрутов были сформированы регионы обслуживания, которые затем распределили между менеджерами.
С Maxoptra планирование маршрутов стало осуществляется автоматически и занимает несколько минут. Распределение заявок между менеджерами происходит с учетом закрепленной зоны обслуживания, загруженности, типа оборудования, которое необходимо доставить / забрать, вместимости и грузоподъемности транспортного средства. Кроме того, при формировании графика объезда клиентов система учитывает временные окна забора и доставки и актуальную дорожную обстановку, что позволяет приезжать в пункт назначения вовремя в удобное клиенту время.
При появлении нового заказа система анализирует текущее местоположение и загруженность менеджеров. С учетом этой информации Maxoptra предлагает наиболее подходящего исполнителя и вносит изменения в маршрут движения.
В результате оптимизации процесса планирования посещения клиентов, удалось повысить оперативность забора/доставки оборудования. Теперь Steris легко справляется с заказами на экспресс-доставку и выдерживает обязательства по соблюдению сроков сервисного обслуживания.
Благодаря оптимизации маршрутов, сократилась их протяженность. Уже сейчас это позволяет компании экономить до 10% на ГСМ и транспортных расходах.
В ближайшее время компания планирует интегрировать Maxoptra с бортовыми устройствами TomTom Telematics, что позволит в режиме реального времени отслеживать перемещение транспорта и отклонения от запланированного маршрута.

    Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу

    Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных