Яндекс.Метрика

Как контролировать качество клиентского сервиса?

Клиентский сервис очень важен по время доставки. Постоянные клиенты приносят компании доход. Множество исследований это подтверждают: средний чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового. Вероятность совершения повторной покупки постоянным покупателем равна 70%, а новым - только 5-20%.

Для того, чтобы клиент стал постоянным, необходимо, чтобы “знакомство” с вашим бизнесом прошло успешно, а его первая покупка не стала последней. Есть несколько способов оставаться на связи с клиентами.

cargo-delivery-courier-gives-parcel-to-the-client-2021-08-26-16-25-49-utc.jpg

1. SMS-оповещения

Хотите напомнить клиенту о времени доставки? Желаете уточнить временные интервалы? Тогда обратите внимание на SMS-оповещения. Не удивляйтесь, но самые обычные СМС сегодня действительно работают.

Основные преимущества:

  • Простота использования. Все зависит от бюджета компании. В целом, для отправки смс-оповещений есть спец. сервисы, однако возможна и отправка вручную.

  • Широкий выбор сервисов для СМС-рассылки. Например, Epochta SMS, SMS.RU, SMS Центр, eSputnik, SMS Aero.

  • Небольшие затраты. Возможность настройки таргетинга для отправки СМС с помощью специальных сервисов. Вы можете отправлять уведомления клиентам с учетом географии, пола и других параметров. Рассылка по группам контактов — хороший способ привлечь целевую аудиторию.

Недостатки:

Злоупотребление СМС-информированием может привести к тому, что компанию воспримут как спамера. Чтобы этого не произошло, найдите оптимальную периодичность рассылки и оцените ценность сообщения для клиента. Специалисты в сфере СМС-информирования рекомендуют делать рассылку не чаще 1 раза в 1−2 недели для рекламы и, по мере необходимости, для информационных сообщений.

Какие виды SMS-оповещений есть в Максоптра?

По опыту наших клиентов, одной из самых утомительных задач в логистике, является задача оповещения клиентов о доставке. Программа для логистики Maxoptra решает данную проблему, предоставляя вам возможность отправлять клиентам персонализированные сообщения с исчерпывающей информацией о доставке в соответствии с теми сценариями, которые желаете настроить лично вы.

Если вы хотите позаботиться о своем клиенте и напомнить ему о доставке за несколько дней или же даже минут, то сделать это с Maxoptra совсем не проблема.

Возможные сценарии оповещения клиентов о доставке:

  • Плановое время доставки (отправляется, когда заказ запланирован в рейс).
  • Начато выполнение заказа (отправляется, когда курьер начал выполнение заказа. Может содержать ссылку на виджет для отслеживания доставки).
  • За N-минут до доставки (информирование, исходя из расчетного времени прибытия).
  • Заказ доставлен (отправляется, когда заказ доставлен, может содержать ссылку на виджет для оценки качества доставки).
  • Заказ не выполнен (отправляется в момент отказа клиентом или по причине отсутствия получателя).
  • За несколько дней до доставки (в случае, если выполнение заказа запланировано на ближайшие 7 дней).

2. Email-оповещения

Email-рассылка характерна тем, что вы можете писать более содержательные, информативные тексты. Такая рассылка лучше всего подходит для новостных дайджестов, а также рекламных предложений, которые будут актуальны длительное время, поскольку клиент не прочитает письмо моментально.

Основные преимущества:

  • Содержательность. Электронное письмо — самый «емкий» носитель. Вы можете более детально раскрыть в письме тему.
  • Отсутствие барьеров со стороны клиента. К email-рассылкам все привыкли: электронное письмо реже всего воспринимается клиентом как вторжение в личное пространство.

О недостатках:

  • Низкая скорость фидбэка. Скорость получения отклика от еmail-рассылки ниже, чем от звонков и СМС, ведь клиент может открыть письмо не сразу, а спустя несколько часов или дней.
  • Вероятность “попадания” письма в спам. При массовой рассылке писем и несоблюдении определенных правил вероятность попадания письма в СПАМ достаточно велика.
  • Возможная потеря контактов из клиентской базы. Получатель может отписаться от вашей рассылки в любой момент, если она ему неинтересна, и вы потеряете контакт из базы, что редко происходит в случае СМС-информирования.

Как помогает Максоптра?

Если в СМС-рассылке вы ограничены количеством символов, то в Email-рассылке с помощью Maxoptra вы сможете создать информативное письмо, используя разнообразные теги.

Узнайте,

чем выгодна Maxoptra для вашего бизнеса

Оставьте заявку и получите бесплатное тестирование

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

3. Специальные виджеты

Как узнать, был ли вежлив курьер? Как отследить удовлетворенность клиентов качеством доставки? На помощь приходят виджеты! Относительно новый, но стремительно набирающий популярность вариант взаимодействия с аудиторией - виджеты. Виджет - это отдельная страница, которая предоставляет определенную информацию или же выполняет конкретное действие. Сегодня виджеты активно используются многими компаниями для самых разных целей, улучшение клиентского сервиса-одна из них. Для этого существуют виджеты для сбора отзывов.

О преимуществах:

  • Автоматизация процессов. При настройке любого виджета возможно настроить автоматическую отправку, что позволит не тратить время сотрудников на лишние рутинные операции. Поскольку ссылка на виджет отправляется клиенту согласно определенному сценарию (после совершения конкретных действий), это позволяет получать обратную связь сразу, а не через длительные промежутки времени.
  • Свобода слова. Если во время холодного звонка при сборе обратной связи клиент может начать стесняться и скрыть важную информацию о работе сотрудников компании (например, курьеров при доставке), то в виджете для сбора отзывов клиент может написать все, что угодно его душе, не чувствуя при этом никаких границ и барьеров.
  • Интеграция виджета с CRM-системами. Все данные с виджета автоматически собираются в единую систему и позволяют формировать отчеты и делать выводы о качестве работы.

О недостатках:

  • Чрезмерная назойливость. Не для каждого клиента приемлем такой формат общения. Не стоит забывать о том, что агрессивные и чрезмерные настройки обратной связи еще никогда не приводили к чему-то хорошему:)
  • Высокая стоимость подключения виджетов через специальные сервисы, нацеленные на решения одной задачи. Тариф с тест-драйвом на 7 дней начинается от 2500 рублей, что довольно болезненно бьет по карману. Ну если только у вас неограниченный бюджет, то однозначно стоит попробовать.

Какие есть виджеты в программе для логистики Maxoptra?

  • Для сбора отзывов о качестве оказанной услуги.

Позвольте получателям оценить качество работы ваших сотрудников. Отправьте им автоматический SMS/Email по завершении доставки с просьбой оставить отзыв. При переходе по ссылке из сообщения получатели попадут на страницу с виджетом где смогут оставить комментарий и оценить работу сотрудника.

  • Для отслеживания доставки Maxoptra.

Виджет Maxoptra — это специальная страница, ссылка на которую отправляется клиенту. При переходе по ссылке клиент попадает на страницу с картой, на которой в режиме реального времени отображается перемещение водителя, статус заказа и предполагаемое время прибытия.

Повышайте лояльность ваших клиентов за счет качественного клиентского сервиса вместе с Максоптра и будьте на шаг впереди от конкурента:)