Яндекс.Метрика

Увеличьте объем собираемой задолженности на 15%

Система управления выездным взысканием для банков и коллекторских агентств

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

otzyvy_bank_vtb_1563302053_1_kopiya2_c42d38b994 копия.png
image_2022-12-26_11-52-46 копия.png
--MV-Finance-p-2600 копия 2.png
preview7e92d198-e0a8-11e7-954a-107b4415e9e9 копия 2.png
ekspert-finans-50-000-zvonkov-v-mesyats-i-3-mlrd-rubley-ot-dolzhnikov-vmeste-s-infinity копия 2.png
7 копия 2.png
otzyvy_bank_vtb_1563302053_1_kopiya2_c42d38b994 копия.png
image_2022-12-26_11-52-46 копия.png
--MV-Finance-p-2600 копия 2.png
preview7e92d198-e0a8-11e7-954a-107b4415e9e9 копия 2.png
ekspert-finans-50-000-zvonkov-v-mesyats-i-3-mlrd-rubley-ot-dolzhnikov-vmeste-s-infinity копия 2.png
7 копия 2.png
otzyvy_bank_vtb_1563302053_1_kopiya2_c42d38b994 копия.png
image_2022-12-26_11-52-46 копия.png
--MV-Finance-p-2600 копия 2.png
preview7e92d198-e0a8-11e7-954a-107b4415e9e9 копия 2.png
ekspert-finans-50-000-zvonkov-v-mesyats-i-3-mlrd-rubley-ot-dolzhnikov-vmeste-s-infinity копия 2.png
7 копия 2.png

Maxoptra.Мобильный сбор

Опыт работы с компаниями, осуществляющими выездное взыскание, показывает, что есть несколько типовых резервов для увеличения эффективности:
  • Качество и скорость обработки информации, получаемой в результате выезда

  • Эффективное использование рабочего времени

  • Работа руководителя центра сбора в части планирования и контроля работы выездных сотрудников

  • Время подготовки выездного сотрудника к встрече с должником

  • Качество подготовки к встрече с должником

Максимум информации - для предметного разговора

  • Контроль доставки в онлайн-режиме

    Управляйте логистикой с помощью модулей планирования и мониторинга, оповещения клиентов, приложения для водителя и рабочего места логиста.
  • Быстрая обработка заказов

    Импортируйте заказы из вашей учетной системы в Maxoptra. Сервис проанализирует требования к заказам, распределит по доступным исполнителям и построит оптимальные маршруты доставки.
  • Информируйте о ходе доставки по SMS/E-mail

    Maxoptra автоматически оповестит покупателей об этапах доставки. В случае отставания от графика сервис пересчитает время для всех точек в маршруте и оповестит об этом.
  • -90%

    времени на планирование маршрутов
  • +20%

    к производительности курьеров
  • +30%

    к качеству клиентского сервиса

Повысьте эффективность работы курьеров

Frame 1410 (1) копия 2.png
Бесконтактная доставка, навигация в офисном здании - добавьте эту информацию в поле комментариев, чтобы курьер быстрее добрался к клиенту и вручил заказ.
iPhone 14 - 1(3) (1).png
Передавайте на мобильное устройство курьера в удобном для восприятия формате данные о предстоящих работах. Никаких бумаг и телефонных звонков в офис для уточнения деталей.
Без имени-1.png
Во время движения приложение работает в режиме навигатора, помогая водителю быстрее добраться в точку доставки. Маршруты строятся с учетом данных о дорожной сети.
План-факт карта2 копия1.png
Фотоотчеты, электронные подписи клиентов, переданные курьеру суммы - все эти данные автоматически поступают в систему, позволяя курьеру сконцентрироваться на работе.

Контролируйте качество сервиса

  • Уведомления о нештатных ситуациях

    Система предупредит о случившихся и прогнозируемых отклонениях, чтобы вы могли оповестить клиента, перенести время доставки и т.д.
  • Обратная связь от клиента

    Система отправляет автоматические SMS/E-mail клиентам с просьбой оценить доставку и оставить комментарий. Данные сразу становятся доступны в отчетах.
  • Быстрая доставка заказов

    Учитываются сроки доставки, дорожные пробки, выполнение каждой операции (разгрузка, подъем на этаж, установка кулеров, замена бутылей, санация).

Сообщайте клиентам об этапах доставки

Позвольте клиентам самостоятельно отслеживать прибытие водителя на карте в онлайн-режиме или оповещайте их о статусах заказов по SMS/E-mail:
  • Скорректированное время доставки в случае возникновения нештатных ситуаций на маршруте

  • Доставка за N минут до расчетного времени прибытия

  • Передача заказа водителю и запланированное время визита

  • Начало движения к клиенту с предыдущей точки доставки

Отзывы наших клиентов

image_2022-12-26_11-52-461.png

Служба инкассации

В течении 6 месяцев позволила сократить число маршрутов инкассации на 12%, а себестоимость обслуживания одной точки инкассации на 8%. Также отмечено снижение объема переработок инкассаторов.
otzyvy-bank-vtb-1563302053-2 копия.png

Банк ВТБ

Сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.
--MV-Finance-p-26002.png

Почта Банк

Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.
image_2022-12-26_11-52-461.png

Служба инкассации

В течении 6 месяцев позволила сократить число маршрутов инкассации на 12%, а себестоимость обслуживания одной точки инкассации на 8%. Также отмечено снижение объема переработок инкассаторов.
otzyvy-bank-vtb-1563302053-2 копия.png

Банк ВТБ

Сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.
--MV-Finance-p-26002.png

Почта Банк

Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.
image_2022-12-26_11-52-461.png

Служба инкассации

В течении 6 месяцев позволила сократить число маршрутов инкассации на 12%, а себестоимость обслуживания одной точки инкассации на 8%. Также отмечено снижение объема переработок инкассаторов.
otzyvy-bank-vtb-1563302053-2 копия.png

Банк ВТБ

Сотрудники ВТБ получили возможность оперативно получать на свои мобильные терминалы всю необходимую информацию о назначенных на них работах и приступать к их исполнению без необходимости посещения офиса.
--MV-Finance-p-26002.png

Почта Банк

Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.