Увеличьте объем собираемой задолженности на 15%
Система управления выездным взысканием для банков и коллекторских агентств
Maxoptra.Мобильный сбор
Опыт работы с компаниями, осуществляющими выездное взыскание, показывает, что есть несколько типовых резервов для увеличения эффективности:
Качество и скорость обработки информации, получаемой в результате выезда
Эффективное использование рабочего времени
Работа руководителя центра сбора в части планирования и контроля работы выездных сотрудников
Время подготовки выездного сотрудника к встрече с должником
Качество подготовки к встрече с должником
Максимум информации - для предметного разговора
Контроль доставки в онлайн-режиме
Управляйте логистикой с помощью модулей планирования и мониторинга, оповещения клиентов, приложения для водителя и рабочего места логиста.
Быстрая обработка заказов
Импортируйте заказы из вашей учетной системы в Maxoptra. Сервис проанализирует требования к заказам, распределит по доступным исполнителям и построит оптимальные маршруты доставки.
Информируйте о ходе доставки по SMS/E-mail
Maxoptra автоматически оповестит покупателей об этапах доставки. В случае отставания от графика сервис пересчитает время для всех точек в маршруте и оповестит об этом.
-90%
времени на планирование маршрутов
+20%
к производительности курьеров
+30%
к качеству клиентского сервиса
Повысьте эффективность работы курьеров
Бесконтактная доставка, навигация в офисном здании - добавьте эту информацию в поле комментариев, чтобы курьер быстрее добрался к клиенту и вручил заказ.
Передавайте на мобильное устройство курьера в удобном для восприятия формате данные о предстоящих работах. Никаких бумаг и телефонных звонков в офис для уточнения деталей.
Во время движения приложение работает в режиме навигатора, помогая водителю быстрее добраться в точку доставки. Маршруты строятся с учетом данных о дорожной сети.
Фотоотчеты, электронные подписи клиентов, переданные курьеру суммы - все эти данные автоматически поступают в систему, позволяя курьеру сконцентрироваться на работе.
Контролируйте качество сервиса
Уведомления о нештатных ситуациях
Система предупредит о случившихся и прогнозируемых отклонениях, чтобы вы могли оповестить клиента, перенести время доставки и т.д.
Обратная связь от клиента
Система отправляет автоматические SMS/E-mail клиентам с просьбой оценить доставку и оставить комментарий. Данные сразу становятся доступны в отчетах.
Быстрая доставка заказов
Учитываются сроки доставки, дорожные пробки, выполнение каждой операции (разгрузка, подъем на этаж, установка кулеров, замена бутылей, санация).
Сообщайте клиентам об этапах доставки
Позвольте клиентам самостоятельно отслеживать прибытие водителя на карте в онлайн-режиме или оповещайте их о статусах заказов по SMS/E-mail:
Скорректированное время доставки в случае возникновения нештатных ситуаций на маршруте
Доставка за N минут до расчетного времени прибытия
Передача заказа водителю и запланированное время визита
Начало движения к клиенту с предыдущей точки доставки