логотип pitchfork

Кейс: -2500 км в месяц за счет оптимизации маршрутов, 100% контроль операций и доставка в срок.

“Работа с барами и ресторанами зачастую означает непредсказуемые условия работы. Мы получаем срочные заявки, доставляем заказы в вечернее время, в час пик. Maxoptra помогает справиться с любыми ситуациями, что положительно сказывается на репутации пивоварни. Благодаря оптимизации маршрутов, ежемесячный пробег автопарка сократился на 2500 км.”

Дейв Тернер (Dave Turner),
Pitchfork Ales

Справка о предприятии


Pitchfork Ales - пивоварня на западе Великобритании. Клиенты - около 400 баров и ресторанов. Число доставок - от 20 до 40 в день.


О проекте


На начальном этапе клиентами Pitchfork Ales являлись местные бары и рестораны. Компания не испытывала проблем с управлением логистикой: планирование маршрутов занимало мало времени, водители были хорошо знакомы с районами доставки.

Со временем компания выросла. Расширилась география доставки, появились двухдневные рейсы. Логистам становилась все сложнее планировать эффективные маршруты для доставки и сбора пустой тары. Водители хуже ориентировались в незнакомой местности. В совокупности с неэффективными графиками это привело к росту числа опозданий к клиентам. Отсутствовал инструмент контроля своевременности прибытия в пункты назначения.

В результате внедрения Maxoptra процесс планирования маршрутов был автоматизирован. Система строит графики доставки с учетом временных окон, вместимости и грузоподъемности транспорта, статистических данных о пробках, графиков работы водителей. Благодаря интеграции Maxoptra с сервисом для автоматизации пивоваренного производства Breww, система получает информацию об адресах клиентов, где имеется пустая тара, и подбирает для них оптимальное место в маршруте.

Учет при планировании всех ограничений, влияющих на доставку, позволил оптимизировать маршруты. Сократилась протяженность двухдневных рейсов. Это привело к снижению ежемесячного пробега автопарка на 2500 км.

Использование мобильного приложения Maxoptra решило задачу контроля доставки. Во время движения приложение передает в систему информацию о местоположении транспорта. Информация о рабочем процессе отображается на экране “План-факт”. Табличная форма позволяет диспетчеру детально проанализировать ход доставки, на карте отображается текущее местоположение машин, статусы заявок, подсвечиваются отклонения от запланированного маршрута.

Данные о местоположении транспорта используются для оповещения клиентов пивоварни о ходе доставки. Они получают автоматические email-уведомления с информацией о точном времени прибытия водителя с учетом пробок. В случае задержки водителя в предыдущей точке, Maxoptra пересчитывает время доставки и оповещает об этом клиентов.

Мобильное приложение упростило работу водителей. В нем содержится информация о запланированном графике доставки, маршруты движения, контакты клиентов. Во время движения приложение автоматически прокладывает кратчайший маршрут в пункт назначения в объезд пробок, что упростило навигацию в незнакомой местности.

Внедрение Maxoptra поддержало расширение географии присутствия пивоварни. Pitchfork Ales упростила процесс планирования и контроля доставки. Решилась проблема опозданий, были улучшены коммуникации с клиентами.

Благодаря простому и понятному процессу интеграции, компания начала использование сервиса в первый день после заключения договора с Maxoptra.

Свяжитесь с нами