Управление логистикой доставки интернет-магазина:
Попробовать бесплатно!
просто, как раз, два, три
Ключевые возможности Maxoptra для интернет-магазинов
Управлять логистикой интернет-магазина легко! Maxoptra построит оптимальный график для доставки в согласованное с клиентом время, автоматически сформирует маршрутные листы, поможет с навигацией по городу. Ваши покупатели получат SMS/email оповещения о статусе заказа, а также смогут самостоятельно отслеживать прибытие курьера в онлайн-режиме. Вы будете полностью контролировать доставку и сможете принимать оплату в соответствии с 54-ФЗ.
Быстро обрабатывайте заказы
Импортируйте заказы из вашей системы учета для планирования в Maxoptra.
Сервис проанализирует требования к заказам, распределит по доступным исполнителям и построит оптимальные маршруты доставки.
Подробнее о построении маршрутов
Приезжайте в удобное клиенту время
Учитывайте пожелания клиентов по времени доставки.
Maxoptra распределит точки
в маршруте так, чтобы курьер приехал вовремя. Мобильное приложение построит оптимальный маршрут в объезд пробок.
Что такое мобильное приложение Maxoptra?
Информируйте о ходе доставки по SMS/email
Maxoptra автоматически оповестит покупателей об этапах доставки с помощью SMS/E-mail уведомлений. В случае отставания от графика сервис пересчитает время прибытия для всех точек в маршруте и оповестит об этом клиентов.
Больше об SMS/E-mail оповещениях
Принимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ
Maxoptra интегрирована с приложением Mobile SMARTS: Курьер от компании «Клеверенс». Благодаря этому ваш курьер может принять оплату картой или наличными в момент доставки
в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Подробно об интеграции с "Клеверенс"
Начните уже сейчас!
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Позвольте клиенту самостоятельно отслеживать доставку
Виджет Maxoptra - это страница, ссылка на которую отправляется клиенту в SMS/E-mail. При переходе по ссылке получатель попадает на страницу с картой, где в онлайн-режиме отображается перемещение курьера, статус заказа и предполагаемое время доставки, что существенно снизит количество уточняющих звонков от клиентов.
Подробнее о виджете
Располагайте информацией об остатках
Мобильное приложение Maxoptra позволяет работать со штрих-кодами товаров. Во время доставки курьер отметит врученные позиции и возвраты, просканировав штрих-коды с помощью камеры своего смартфона. Информация автоматически появится в вашей системе учета. Вы будете знать, какой товар вернется на склад в конце дня, и с учетом этой информации сможете планировать закупки.
О сканировании штрих-кодов
Собирайте материалы, подтверждающие вручение заказа
Попросите клиента оставить электронную подпись
в приложении Maxoptra или воспользуйтесь функцией фотофиксации. Также функция фотофиксации может использоваться для фиксации брака / некомплектности товара.
О функции фотофиксации
О сборе электронных подписей
60%

покупателей совершат покупку в другом интернет-магазине, если он предложит более удобные условия доставки
Исследование MetaPack '2017
State of Ecommerce Delivery'
82%

россиян совершат онлайн-покупку при наличии системы уведомлений с указанием интервала доставки в пределах часа
Исследование E-Shopper barometer,
DPDgroup и Kantar TNS
81%

российских онлайн-покупателей хотели бы иметь возможность изменить дату и время доставки
Исследование E-Shopper barometer,
DPDgroup и Kantar TNS
Упростите логистику возвратов
Клиент хочет вернуть заказ? Не проблема. Maxoptra учтет пожелания клиента по времени посещения курьера и спланирует оптимальный маршрут движения. При создании заказа просто укажите в качестве его типа "Сбор"
Благодаря мобильному приложению Maxoptra ваш курьер легко найдет клиента. Вместе с информацией о заказе в его приложение будут отправлены комментарии получателя - информация о проезде, подъезде, этаже и т.д.
Быстро находите нужный адрес
Контролируйте качество доставки
Позвольте клиентам оценить качество работы курьера.
По завершении доставки Maxoptra отправит получателю SMS/E-mail уведомление с просьбой оценить доставку.
При переходе по ссылке из уведомления клиент попадет
на страницу с виджетом. Здесь он сможет оставить комментарии и оценить доставку по 5-балльной шкале.
Зачем следить за качеством доставки?
Анализируйте работу
Воспользуйтесь отчетами о выполнении работ и производительности сотрудников. Отчеты Maxoptra содержат данные об опозданиях, длительности операций, километраже, стоимости заказа и другую информацию.
Отчеты в Maxoptra
Отзывы наших клиентов