Управление логистикой доставки интернет-магазина:
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО!
просто, как раз, два, три
Автоматизируйте управление логистикой интернет-магазина
Максоптра помогает интернет-магазинам оптимальным образом распределять заказы между водителями (собственными и наемными) и планировать для них маршруты. Система информирует клиентов о доставке по СМС или email, а также позволяет им отслеживать приезд курьера на карте в режиме реального времени. Модуль план-факт контроля позволяет контролировать доставку в онлайн-режиме и вовремя реагировать на отклонения от запланированного расписания. Система интегрирована с облачными онлайн-кассами, что позволяет принимать оплату в момент вручения заказа по 54-ФЗ.
Повысьте скорость обработки заказов
Готовьтесь к доставке на 90% быстрее за счет автоматизации планирования, формирования путевых листов и инструкций для кладовщиков.
Подробнее о построении маршрутов
Доставляйте заказы вовремя
Максоптра строит маршруты с учетом окон доставки, пробок и прочих критериев, что позволяет точно рассчитать время прибытия к клиентам.
Что такое мобильное приложение Maxoptra?
Оповещайте клиентов о доставке
Используйте автоматические СМС/Email или виджет для самостоятельного отслеживания клиентами прибытия курьера на карте в онлайн-режиме.
Больше об SMS/E-mail оповещениях
Принимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ
Интеграция Maxoptra с облачными онлайн-кассами позволяет осуществлять фискализацию по 54-ФЗ. Используйте одну кассу для всех курьеров.
Подробнее.
Начните уже сейчас!
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Виджет - для отслеживания клиентами прибытия курьера
Виджет - это страница, на которой на карте в онлайн-режиме отображается перемещение курьера, статус заказа и предполагаемое время доставки.
Вы можете использовать виджет и при работе с наемными курьерами, если они пользуются приложением Maxoptra.
Подробнее о виджете
Мобильное приложение курьера - для контроля доставок, возвратов и оплат
Сканируя штрих-коды с помощью камеры смартфона, курьер передает в офис информацию о том, какие позиции были вручены клиенту. Также приложение позволяет фиксировать информацию о полученных в момент доставки оплатах.
Узнать больше о мобильном приложении Maxoptra
Электронные подписи и фотоотчеты - для подтверждения факта доставки
Используйте их для разрешения возможных спорных ситуаций с клиентами и подтверждения состояния товара в момент доставки.
60%
покупателей совершат покупку в другом интернет-магазине, если он предложит более удобные условия доставки
Исследование MetaPack '2017 State
of Ecommerce Delivery'

82%
россиян совершат онлайн-покупку при наличии системы уведомлений с указанием интервала доставки в пределах часа
Исследование E-Shopper barometer,
DPDgroup и Kantar TNS

81%
российских онлайн-покупателей хотели бы иметь возможность изменить дату и время доставки
Исследование E-Shopper barometer,
DPDgroup и Kantar TNS

Клиент хочет вернуть заказ?
При создании заказа укажите его тип "Сбор". Система учтет время доступности клиента и добавит задание в маршрут.
Функция навигации и комментарии к заказам - для кратчайшего маршрута к клиенту
Мобильное приложение поможет водителю быстро добраться к клиенту. В этом поможет функция навигации и комментарии к заказам, в которых содержится информация о проезде, подъезде, этаже и т.д.
Виджет - для контроля уровня клиентского сервиса
По завершении доставки Максоптра отправляет клиенту SMS/E-mail с просьбой оценить доставку.
Перейдя по ссылке, клиент попадет на страницу с виджетом. Здесь он сможет оставить комментарии и оценить доставку.
Зачем следить за качеством доставки?
Отчеты - для контроля эффективности организации доставки
Модуль “План-факт” позволяет контролировать доставку в режиме реального времени. Отчеты содержат данные об опозданиях, длительности операций, фактическом пробеге транспорта и другие данные.

Отзывы наших клиентов
Left
Right