Сервис для управления логистикой служб доставки воды

Мы накопили большой опыт работы с компаниями-службами доставки воды, поэтому нам хорошо знакома специфика этого бизнеса:

  • Высокая конкуренция
  • Угрозы клиентов уйти к конкурентам при малейшем недовольстве
  • Высокая зависимость результата работы всей компании от качества работы каждого водителя

И знакомы логистические проблемы:

  • Крайне малое время для планирования маршрутов
  • Меняющиеся условия доставки (смена порядка доставки заказов, передача заказа от одного водителя к другому)
  • Узкие временные окна доставки
  • Работа в условиях пробок и непредсказуемых дорожных ситуаций
  • Звонки клиентов, уточняющих время прибытия водителя и дающих специальные инструкции

Сервис для управления логистикой Maxoptra автоматически планирует маршруты и позволяет контролировать весь процесс доставки и взаимодействия с клиентом.

В состав сервиса входит мобильное приложение Maxoptra, которое устанавливается на мобильное устройство водителя. Приложение позволяет в онлайн-режиме контролировать местоположение водителей, статусы выполнения работ, принимать оплату в соответствии с 54 - ФЗ и оперативно передавать водителям информацию о новых заявках.

85%

Автоматическое планирование 85% маршрутов

90%

Сокращение времени планирования на 90%

50%

Снижение объема ручных операций на 50%.

15%

Снижение затрат на ГСМ и транспортные расходы на 15%

Быстро планируйте доставку

Maxoptra автоматически планирует оптимальные маршруты доставки с учетом территорий, пожеланий клиентов о времени доставки, количества и объема бутылей, грузоподъемности и вместимости транспортного средства, информации о дорожной сети.

Благодаря автоматизации время планирования составляет несколько минут. Все, что требуется сделать, - импортировать данные о заказах из вашей системы учета для планирования в Maxoptra. При необходимости, вы всегда можете скорректировать построенный маршрут вручную.

Оповещайте клиентов о ходе доставки

Maxoptra автоматически информирует клиентов о выполнении доставки с помощью SMS/Email уведомлений.

Maxoptra оповещает клиента о начале доставки и расчетном времени прибытия. При выезде водителя с предыдущего адреса информирует о расчетном времени прибытия с учетом пробок и предоставляет ссылку карту для отслеживания местоположения водителя.

Контролируйте доставку в онлайн-режиме

На экране диспетчера в режиме реального времени отображается информация о ходе доставки: местоположение машин, статусы заказов. Maxoptra отслеживает отклонения от графика доставки и оповещает об этом диспетчера.

Это позволяет вовремя выявлять возможные опоздания и связываться с клиентом для согласования изменений по времени доставки. Информация о готовности клиента принять заказ оперативно передается на мобильное устройство водителя.

Благодаря доступу к актуальной информации о статусе каждого заказа менеджеры оперативно отвечают на поступающие от клиентов вопросы о времени доставки, без предварительного звонка водителю.

Быстро реагируйте на изменение условий доставки

Клиент попросил перенести доставку на другое время или нужно передать заказ другому водителю? Maxoptra автоматически пересчитывает стоимость любых изменений маршрута, что позволяет логисту принять оптимальное решение при изменении графика доставки. Измененный маршрут будет оперативно передан водителю.

Приезжайте вовремя

Maxoptra строит график доставки таким образом, чтобы клиенты получали заказы в удобное им время. При планировании сервис учитывает временные окна доставки, информацию о пробках, скоростные режимы, время на выполнение каждой операции (разгрузку, подъем на этаж, установку кулеров, замену бутылей, санацию).

Во время движения мобильное приложение водителя работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок.

Принимайте оплату в момент доставки

Наличными или картами, в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Maxoptra интегрирована с приложением Mobile SMARTS:Курьер от компании “Клеверенс”, благодаря чему водитель может распечатать клиенту детализированный чек в момент приема оплаты.

Собирайте отзывы клиентов

После доставки система может отправить клиенту форму для получения отзыва о качестве работы конкретного водителя. Анализируя отзывы клиентов, вы всегда будете иметь объективную информацию об имеющихся проблемах в доставке.

Что дает Maxoptra службам доставки воды?

Возможность принимать заказы как можно дольше и даже на сегодня.

Благодаря автоматизации планирования вы можете за несколько минут подготовиться к доставке - построить оптимальное расписание и сформировать маршрутные листы для водителей.

При наличии в машинах дополнительных бутылей вы сможете оперативно отрабатывать поступающие в течения дня заказы. Обеспечьте высочайшую оперативность доставки, недоступную Вашим конкурентам.

Увеличение производительности водителей.

Maxoptra строит оптимальные маршруты, что означает максимально возможное уплотнение точек доставки в рейсе и повышение эффективности работы водителей. Это позволит отрабатывать периоды пикового спроса без потери качества услуг.

Снижение транспортных расходов.

По опыту наших клиентов, оптимизация маршрутов движения позволяет ежемесячно экономить до 20% на ГСМ и транспортных расходах.

Снижение нагрузки на сотрудников

Maxoptra автоматически оповещает клиентов о всех этапах доставки с помощью SMS/Email уведомлений или виджета, что минимизирует количество входящих звонков от клиентов, которые хотят уточнить информацию о времени доставки.

В случае, если клиент все-таки позвонит, вы сможете быстро предоставить информацию о точном времени доставки без предварительного звонка водителю.

Снижение числа недоставок.

Прежде, чем ваш водитель приедет к клиенту, Вы несколько раз напомните о визите с помощью автоматических SMS/Email уведомлений: сначала о передаче заказа в доставку и расчетном времени прибытия, затем о начале движения водителя к клиенту с предыдущего пункта доставки и уточнением времени прибытия с учетом пробок. При желании, клиент может самостоятельно отслеживать ход доставки в режиме реального времени на странице с виджетом.

Будьте уверены, к моменту прибытия водителя, клиент будет готов принять заказ. Снижение времени нахождения в точке доставки для вашего бизнеса - это рациональное использование рабочего времени водителя и возможность увеличить количество точек доставки в рейсе.

Взаимозаменяемость водителей.

Благодаря тому, что мобильное приложение Maxoptra автоматически прокладывает маршрут к клиенту в объезд пробок и осуществляет навигацию, от водителей не требуется большого опыта и хорошего знания района доставки. Они могут с легкостью заменить друг друга, например, в случае отсутствия одного из сотрудников по причине болезни. Также это упрощает обучение новых водителей, что актуально, если вашей компании свойственна текучка кадров.

Повышение лояльности клиентов.

Использование Maxoptra делает процесс доставки максимально удобным для вашего клиента. В момент размещения заказа Вы можете предложить ему более узкое окно доставки. В день доставки напоминаете о визите удобным для клиента способом (с помощью SMS/Email уведомления). В ходе доставки информируете о точном времени прибытия с учётом пробок. Благодаря точному планированию водитель приезжает к клиенту вовремя либо, в случае возникновения нештатных ситуаций, менеджер заблаговременно предупреждает о возможном изменении времени доставки.

Это способствует формированию положительного опыта взаимодействия с вашей компанией и, как результат, положительно влияет на принятие решения о размещении повторного заказа и позволяет вам не только удерживать клиентов, но и приобретать новых.