Система для построения маршрута курьера, контроля и автоматизации доставки

Инновационное программное обеспечение

Отправка в тот же день

Быстрый забор посылки у клиента возможен благодаря тому, что Maxoptra автоматически назначает курьера на новые заказы, полученные в течение дня. Даже когда курьеры вышли на маршруты, Maxoptra отслеживает проделанную работу и текущее местоположение каждого работника, что позволяет быстро принимать эффективные решения по назначению курьера на заказ.

Вычисление ожидаемого времени прибытия

Maxoptra вычисляет время прибытия, учитывая множество факторов: ограничение скорости и рекомендуемый скоростной режим, пробки и дорожные работы. Все это позволяет получать точную информацию о времени прибытия и уменьшать эксплуатационные затраты.

Контроль доставки с помощью уведомлений

Сегодня клиенты ожидают точной и актуальной информации о статусе их доставок. Отсутствие такой услуги может вызвать сомнения в качестве работы компании. Maxoptra регулярно отправляет информацию клиентам, чтобы они могли контролировать свою доставку в режиме реального времени.

Мобильное приложение для управления курьерами

Курьеры могут постоянно поддерживать контакт с офисом через мобильное приложение. Они сообщают статус заказа в режиме реального времени диспетчеру и получают новые заказы в течение дня. Благодаря синхронизации с системами GPS и Глонасс, Maxoptra отслеживает местоположение каждого рабочего и отправляет эту информацию в офис, позволяя диспетчеру принять эффективное решение.
  1. Заказы автоматически загружаются в базу данных компании.
  2. Maxoptra строит маршруты, основываясь на временных окнах клиентов, типах автомобилей, необходимом оборудовании. Маршруты просматривает диспетчер и отправляет курьеру.
  3. Курьеры обновляют статусы заказов в мобильном приложении.
  4. Диспетчер получает информацию о текущем местоположении курьера с мобильного устройства.
  5. Клиенты постоянно получают SMS и электронные письма с информацией о времени прибытия курьера.
  6. Отчёты о проделанной работе отправляются в систему компании для последующего выставления счетов.
Maxoptra – мощная и одновременно доступная система для курьерских служб, которая помогает повысить эффективность и быстро реагировать на изменения в течение дня. Вы сможете повысить качество обслуживания.

Уменьшение времени ответа

Так как Maxoptra отслеживает местоположение курьера, статус заказа и высчитывает ожидаемое время прибытия, диспетчер всегда может ответить на любой вопрос клиента.

Повышение продуктивности рабочих

Maxoptra может автоматически строить маршруты, что снижает загруженность диспетчеров больше чем на 50%. Кроме того, оптимизированные маршруты позволят курьерам обслуживать больше клиентов за день.

Снижение затрат

Главная задача системы оптимизации маршрута курьера Maxoptra - построить его так, чтобы снизить эксплуатационные затраты и прибыть к клиенту точно в срок. Система постоянно обновляет маршруты в течение дня с учётом новых заказов, веса и требований к автомобилям.
Topspeed logo

“До внедрения программы оптимизации маршрутов Maxoptra время, потраченное на составление расписания на следующий день, составляло приблизительно пять часов. Самым слабым местом при этом было расхождение нашей программы обработки заказов с системой отслеживания автотранспорта. Maxoptra помогла устранить эту проблему и экономить до 4 часов каждый день, что составляет почти 1000 часов в год”.

— Фил Мэйсон, TopSpeed Couriers

Наши последние новости:

Внедрение решения управления доставкой в ООО «Холсим (Рус) СМ»

Компании «НПК «Маджента Девелопмент» и ООО «Холсим (Рус) Строительные Материалы»» подписали контракт о начале внедрения решения управления доставкой на базе платформы Maxoptra. Целью решения является повышение эффективности и прозрачности взаимодействия с перевозчиками, а также повышение качества услуг доставки предоставляемых конечным клиентам.