Сервис для планирования, оптимизации и контроля работы служб курьерской доставки

SaaS-сервис для диспетчера и мобильное приложение для курьера

Приезжайте точно в срок

Maxoptra планирует маршрут курьера таким образом, чтобы он приезжал в пункт назначения в указанное клиентом окно. Сервис рассчитывает ожидаемое время прибытия, учитывая множество параметров: предпочтения клиентов, дорожную ситуацию, график труда и отдыха сотрудников.

Информируйте о статусе доставки

Клиенты будут знать о статусе заказа. Посредством sms/e-mail/виджета Maxoptra информирует о местоположении курьера и ожидаемом времени прибытия, а также предоставляет информацию об этапах доставки в режиме реального времени.

Повышайте качество работы курьеров

Благодаря информации, поступающей с мобильного приложения курьера, вы контролируете качество работы персонала - своевременность прибытия в пункт назначения, отклонения от маршрута - и вовремя корректируете выполнение работ.

Выполняйте заказы день в день

Даже после начала движения по маршруту система осуществляет контроль доставки, анализируz информацию о проделанной работе и местоположении сотрудников. При поступлении нового заказа в течение дня Maxoptra использует эту информацию и предлагает лучший вариант по назначению курьера.
  1. Заказы автоматически загружаются в базу данных компании.
  2. Maxoptra строит маршруты, основываясь на временных окнах клиентов, типах автомобилей, необходимом оборудовании. Маршруты просматривает диспетчер и отправляет курьеру.
  3. Курьеры обновляют статусы заказов в мобильном приложении.
  4. Диспетчер получает информацию о текущем местоположении курьера с мобильного устройства.
  5. Клиенты постоянно получают SMS и электронные письма с информацией о времени прибытия курьера.
  6. Отчёты о проделанной работе отправляются в систему компании для последующего выставления счетов.
Topspeed logo

“До внедрения программы оптимизации маршрутов Maxoptra время, потраченное на составление расписания на следующий день, составляло приблизительно пять часов. Самым слабым местом при этом было расхождение нашей программы обработки заказов с системой отслеживания автотранспорта. Maxoptra помогла устранить эту проблему и экономить до 4 часов каждый день, что составляет почти 1000 часов в год”.

— Фил Мэйсон, TopSpeed Couriers

Попробуйте систему бесплатно

Полнофункциональный доступ на 14 дней

Maxoptra – мощная и одновременно доступная система для курьерских служб, которая помогает повысить эффективность и быстро реагировать на изменения в течение дня. Вы сможете повысить качество обслуживания.

Уменьшение времени ответа

Так как Maxoptra отслеживает местоположение курьера, статус заказа и высчитывает ожидаемое время прибытия, диспетчер всегда может ответить на любой вопрос клиента.

Повышение продуктивности рабочих

Maxoptra может автоматически строить маршруты, что снижает загруженность диспетчеров больше чем на 50%. Кроме того, оптимизированные маршруты позволят курьерам обслуживать больше клиентов за день.

Снижение затрат

Главная задача системы оптимизации маршрута курьера Maxoptra - построить его так, чтобы снизить эксплуатационные затраты и прибыть к клиенту точно в срок. Система постоянно обновляет маршруты в течение дня с учётом новых заказов, веса и требований к автомобилям.

Наши последние новости:

Мы предлагаем решения, которые позволяют больше зарабатывать

Специальная тема августовского номера Национального банковского журнала - IT в банках. Издание выясняет, какие IT-решения необходимы банкам для повышения эффективности работы отдельных подразделений. В качестве эксперта редакция пригласила Дениса Бусарова, директора по развитию ООО «НПК «Маджента Девелопмент».