Яндекс.Метрика

Инструменты для общения с клиентами Maxoptra

Увеличьте число повторных покупок за счет отлаженной системы коммуникаций

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

  • +20%

    к производительности курьеров
  • +85%

    к скорости планирования маршрутов
  • -50%

    снижение объема ручных операций
  • +30%

    к качеству клиентского сервиса

Общайтесь с клиентами удобным для них способом

Предоставляйте получателям и другим лицам важную для них информацию о доставке по SMS, E-mail или с помощью виджета.
Клиенты будут проинформированы о том, кто и во сколько доставит заказ. Они подготовятся к встрече с курьером, либо заранее сообщат о невозможности принять заказ в запланированное время. По окончании доставки ваши клиенты получат E-mail с информацией о принятых товарах и непосредственном получателе. Им будет предоставлена возможность оценить качество работы курьера.
Frame 252 копия.png

Оповещайте о всех этапах работы над заказом

  • За несколько дней до доставки

    Сообщите клиенту предполагаемую дату и время визита.
    Вы сможете заблаговременно уточнить, удобна ли получателю запланированная дата доставки.
    Также можно предупредить об изменении ранее согласованного времени вручения заказа.
  • В день доставки

    Сообщайте обо всем, что происходит с заказом:
    ✓ о передаче заказа водителю и запланированном времени визита;
    ✓ о скорректированном времени доставки в случае возникновения непредвиденных ситуаций на маршруте;
    ✓ о начале движения к клиенту с предыдущей точки доставки;
    ✓о доставке за N минут до расчетного времени прибытия.
  • После доставки

    Отправляйте заинтересованным лицам уведомления об успешной доставке с указанием точного времени вручения заказа, списка принятых товаров, ФИО получателей, их подписей.
    В случае, если доставка сорвалась, заинтересованные лица будут проинформированы о причине.
    Предложите клиентам оставить отзыв о доставке.

Узнайте,

чем выгодна Maxoptra для вашего бизнеса

Оставьте заявку на бесплатное тестирование

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Преимущества инструментов

общения с клиентами Maxoptra

  • Собирайте отзывы клиентов

    Позвольте получателям оценить качество работы курьера. Отправьте им автоматический SMS/E-mail по завершении доставки с просьбой оставить отзыв.
    При переходе по ссылке из сообщения получатели попадут на страницу с виджетом где смогут оставить комментарий и оценить работу сотрудника.
  • Сократите нагрузку на call-центр

    Предоставьте клиентам информацию о доставке в SMS/Email или на странице с виджетом на вашем сайте. Это снизит число входящих звонков в call-центр.
    Доступ сотрудников call-центра к модулю контроля позволит оперативно предоставить клиенту информацию о времени доставки, без предварительного звонка водителю.
  • Увеличьте число успешных доставок

    Располагая информацией о точном времени доставки, заказчик сможет подготовиться к встрече с водителем.
    Необходимая для разгрузки техника и специалисты будут готовы к приемке товара, клиенты из b2c-сегмента не забудут о доставке и спланируют свое время так, чтобы оперативно забрать заказ у курьера.

Результаты наших клиентов

fab250bc-9a91-4012-9a90-b110c62d8438 копия.png

Оборудование для инженерных систем

Снижение времени планирования на 70% в результате автоматизации процесса подготовки к доставке. Возможность подготовиться к доставке за 20 минут. Полный контроль процесса доставки.
milti копия1.png

Доставка блюд здорового питания

Использование инструмента для логистики помогает “Милти” обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов даже в условиях быстро меняющегося спроса.
bombbar копия.png

Доставка продуктов здорового питания

Сократилось время, затрачиваемое на подготовку к доставке. Удобно оказалось работать с автоматическим импортом - сразу после поступления заказа данные о нем передаются в Maxoptra.
Logo_vita_pharmacy_2021.svg копия.png

Фармацевтическая компания

Оптимизация управления дистрибьюцией по аптекам в 35 субъектах РФ, повышение контроля доставки, осуществляемой как собственным, так и наемным транспортом.
4kapli_logo копия1.png

Интернет-магазин питьевой воды

Минимум времени на планирование маршрутов. Контроль через мобильное приложение всего маршрута - отслеживание транспорта, фиксация отклонений от расписания.
logo (2) копия.png

Магазин молочной продукции

Полный контроль хода доставки. В модуле “План-факт” системы они в онлайн-режиме отслеживают перемещение транспорта, статусы заказов, получают уведомления об отклонениях от маршрута.
fab250bc-9a91-4012-9a90-b110c62d8438 копия.png

Оборудование для инженерных систем

Снижение времени планирования на 70% в результате автоматизации процесса подготовки к доставке. Возможность подготовиться к доставке за 20 минут. Полный контроль процесса доставки.
milti копия1.png

Доставка блюд здорового питания

Использование инструмента для логистики помогает “Милти” обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов даже в условиях быстро меняющегося спроса.
bombbar копия.png

Доставка продуктов здорового питания

Сократилось время, затрачиваемое на подготовку к доставке. Удобно оказалось работать с автоматическим импортом - сразу после поступления заказа данные о нем передаются в Maxoptra.
Logo_vita_pharmacy_2021.svg копия.png

Фармацевтическая компания

Оптимизация управления дистрибьюцией по аптекам в 35 субъектах РФ, повышение контроля доставки, осуществляемой как собственным, так и наемным транспортом.
4kapli_logo копия1.png

Интернет-магазин питьевой воды

Минимум времени на планирование маршрутов. Контроль через мобильное приложение всего маршрута - отслеживание транспорта, фиксация отклонений от расписания.
logo (2) копия.png

Магазин молочной продукции

Полный контроль хода доставки. В модуле “План-факт” системы они в онлайн-режиме отслеживают перемещение транспорта, статусы заказов, получают уведомления об отклонениях от маршрута.
fab250bc-9a91-4012-9a90-b110c62d8438 копия.png

Оборудование для инженерных систем

Снижение времени планирования на 70% в результате автоматизации процесса подготовки к доставке. Возможность подготовиться к доставке за 20 минут. Полный контроль процесса доставки.
milti копия1.png

Доставка блюд здорового питания

Использование инструмента для логистики помогает “Милти” обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов даже в условиях быстро меняющегося спроса.
bombbar копия.png

Доставка продуктов здорового питания

Сократилось время, затрачиваемое на подготовку к доставке. Удобно оказалось работать с автоматическим импортом - сразу после поступления заказа данные о нем передаются в Maxoptra.
Logo_vita_pharmacy_2021.svg копия.png

Фармацевтическая компания

Оптимизация управления дистрибьюцией по аптекам в 35 субъектах РФ, повышение контроля доставки, осуществляемой как собственным, так и наемным транспортом.
4kapli_logo копия1.png

Интернет-магазин питьевой воды

Минимум времени на планирование маршрутов. Контроль через мобильное приложение всего маршрута - отслеживание транспорта, фиксация отклонений от расписания.
logo (2) копия.png

Магазин молочной продукции

Полный контроль хода доставки. В модуле “План-факт” системы они в онлайн-режиме отслеживают перемещение транспорта, статусы заказов, получают уведомления об отклонениях от маршрута.