Инструменты для общения с клиентами Maxoptra
Увеличьте число повторных покупок за счет отлаженной системы коммуникаций
+20%
к производительности курьеров
+85%
к скорости планирования маршрутов
-50%
снижение объема ручных операций
+30%
к качеству клиентского сервиса
Общайтесь с клиентами удобным для них способом
Предоставляйте получателям и другим лицам важную для них информацию о доставке по SMS, E-mail или с помощью виджета.
Клиенты будут проинформированы о том, кто и во сколько доставит заказ. Они подготовятся к встрече с курьером, либо заранее сообщат о невозможности принять заказ в запланированное время. По окончании доставки ваши клиенты получат E-mail с информацией о принятых товарах и непосредственном получателе. Им будет предоставлена возможность оценить качество работы курьера.
Оповещайте о всех этапах работы над заказом
За несколько дней до доставки
Сообщите клиенту предполагаемую дату и время визита.
Вы сможете заблаговременно уточнить, удобна ли получателю запланированная дата доставки.
Также можно предупредить об изменении ранее согласованного времени вручения заказа.
В день доставки
Сообщайте обо всем, что происходит с заказом:
✓ о передаче заказа водителю и запланированном времени визита;
✓ о скорректированном времени доставки в случае возникновения непредвиденных ситуаций на маршруте;
✓ о начале движения к клиенту с предыдущей точки доставки;
✓о доставке за N минут до расчетного времени прибытия.
После доставки
Отправляйте заинтересованным лицам уведомления об успешной доставке с указанием точного времени вручения заказа, списка принятых товаров, ФИО получателей, их подписей.
В случае, если доставка сорвалась, заинтересованные лица будут проинформированы о причине.
Предложите клиентам оставить отзыв о доставке.
Узнайте,
чем выгодна Maxoptra для вашего бизнеса
Оставьте заявку на бесплатное тестирование
Преимущества инструментов
общения с клиентами Maxoptra
Собирайте отзывы клиентов
Позвольте получателям оценить качество работы курьера. Отправьте им автоматический SMS/E-mail по завершении доставки с просьбой оставить отзыв.
При переходе по ссылке из сообщения получатели попадут на страницу с виджетом где смогут оставить комментарий и оценить работу сотрудника.
Сократите нагрузку на call-центр
Предоставьте клиентам информацию о доставке в SMS/Email или на странице с виджетом на вашем сайте. Это снизит число входящих звонков в call-центр.
Доступ сотрудников call-центра к модулю контроля позволит оперативно предоставить клиенту информацию о времени доставки, без предварительного звонка водителю.
Увеличьте число успешных доставок
Располагая информацией о точном времени доставки, заказчик сможет подготовиться к встрече с водителем.
Необходимая для разгрузки техника и специалисты будут готовы к приемке товара, клиенты из b2c-сегмента не забудут о доставке и спланируют свое время так, чтобы оперативно забрать заказ у курьера.