Повышайте
лояльность клиентов.
Продавайте больше
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО!
Увеличьте число повторных покупок за счет качественного клиентского сервиса и отлаженной системы коммуникаций
Предоставляйте получателям и другим лицам важную для них информацию о доставке по SMS, email или с помощью виджета.


Клиенты будут проинформированы о том, кто и во сколько доставит заказ. Они подготовятся к встрече с курьером либо заранее сообщат о невозможности принять заказ в запланированное время. По окончании доставки заинтересованные лица получат email с информацией о принятых товарах и непосредственном получателе. Им будет предоставлена возможность оценить качество работы курьера.

Это снизит нагрузку на ваших сотрудников. Вы повысите лояльность клиентов.
Общайтесь с клиентами удобным
для них способом
Оповещайте получателей о статусах заказов с помощью автоматических SMS/Email уведомлений. Отправьте клиентам ссылку на виджет для самостоятельного отслеживания доставки. На странице с виджетом пользователь в онлайн-режиме отследит перемещение курьера, статус заказа и предполагаемое время доставки.
Оповещайте о всех этапах работы
над заказом
Используйте различные сценарии отправки SMS/Email уведомлений.
За несколько дней до доставки
За несколько дней до доставки
Сообщите клиенту предполагаемую дату и время визита. Так вы сможете заблаговременно уточнить, удобна ли получателю запланированная дата доставки, а также предупредить об изменении ранее согласованного времени вручения заказа.
В день доставки
В день доставки
Сообщайте обо всем, что происходит с заказом:
  • о передаче заказа водителю и запланированном времени визита;
  • о скорректированном времени доставки в случае возникновения непредвиденных ситуаций на маршруте;
  • о начале движения к клиенту с предыдущей точки доставки;
  • о доставке за N минут до расчетного времени прибытия.
По окончании доставки
По окончании доставки
Отправляйте заинтересованным лицам уведомления об успешной доставке с указанием точного времени вручения заказа, списка принятых товаров, ФИО получателей, их подписей. В случае, если доставка сорвалась, заинтересованные лица будут проинформированы о причине. Предложите клиентам оставить отзыв о доставке.


Используйте дополнительную точку контакта с клиентом по-максимуму
Побуждайте к повторным покупкам! Добавляйте в SMS/Email уведомления информацию об акциях и спецпредложениях.
Собирайте отзывы клиентов
Позвольте получателям оценить качество работы курьера. Отправьте им автоматический SMS/Email по завершении доставки с просьбой оставить отзыв. При переходе по ссылке из сообщения получатели попадут на страницу с виджетом где смогут оставить комментарий и оценить работу сотрудника.
Информируйте клиентов
обо всем, что происходит
во время доставки
Сообщайте получателям и другим заинтересованным лицам статус заказа, время доставки с учетом пробок, предупреждайте об изменении времени прибытия к клиенту в случае возникновения непредвиденных ситуаций на маршруте. Оповещайте о выполнении доставки, добавляйте в уведомления ФИО получателей заказа, их подписи.
Сократите нагрузку
на call-центр
Предоставьте клиентам информацию о доставке в SMS/Email или на странице с виджетом на вашем сайте. Это снизит число входящих звонков в call-центр. Доступ сотрудников call-центра к модулю контроля позволит оперативно предоставить клиенту информацию о времени доставки, без предварительного звонка водителю.
Минимизируйте время нахождения у клиента.
Увеличьте число успешных доставок
Располагая информацией о точном времени доставки, заказчик сможет подготовиться к встрече с водителем: необходимая для разгрузки техника и специалисты будут готовы к приемке товара, клиенты из b2c-сегмента не забудут о доставке и спланируют свое время так, чтобы оперативно забрать заказ у курьера.
Начните уже сейчас!
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Отзывы наших клиентов
Left
Right